Реклама на транспортном средстве
Публикация 20 «Реклама на автотранспортных средствах и с их применением» Государственного законопроекта от 13 мая 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (Законопроект 38-ФЗ) говорит, что размещение рекламы на транспорте проводится на основании контракта, заключаемого рекламодателем с владельцем авто либо уполномоченным им лицом или с лицом, владеющим иным предметным правом на авто.
Размещение рекламы разрешается на:
кровлях автотранспортных средств;
побочных поверхностях кузовов легковых машин, микроавтобусов, автобусов — до линии окошек;
побочных поверхностях грузовиков, прицепов, полуприцепов;
топливных контейнерах и крышках приборных ящиков байков.
Государственная антимонопольная работа РФ в корреспонденции от 19 июня 2006 года №АК/7654 связанным с использования автономных утверждений Законопроекта 38-ФЗ рассказывает, что в соответствии с частью 2 публикации 20 Законопроекта 38-ФЗ, которая вошла в силу 1 февраля 2007 года, применение автотранспортных средств только либо в основном в роли переносных маркетинговых систем запрещается.
Оценка соблюдения обозначенного расположения Законопроекта 38-ФЗ при расположении рекламы на автотранспортных средствах, по словам ФАС РФ, должна исполняться на базе определения целевого предназначения применения авто.
К примеру, размещение рекламы на транспортном средстве, главным назначением которого считается распределение рекламы, и в том числе образование авто в качестве некоторого продукта. Из данного необходимо: переоснащение авто для распространения рекламы с незначительный потерей тех функций авто, для выполнения которых оно было основано первоначально (и в том числе переустройство авто в тип некоторого продукта), должно рассматриваться как неисполнение поставленных Законодательством 38-ФЗ условий.
Также запрещается размещение рекламы на автотранспортных средствах:
особенных и быстрых занятий с предположенной запросами технологического распорядка некоторой цветографической расцветкой;
оснащенных системами для подачи особых световых и звуковых сигналов;
государственной почтовой связи, на побочных поверхностях которых помещены по ширине белые полоски на голубом фоне;
специальных для перевозки трудных грузов.
По публикации 3 Законопроекта 38-ФЗ реклама — это тип информации, который отвечает следующим критериям. Прежде всего, это маркетинговая информация, другими словами «информация о юридическом либо физическом лице, товарах».
Так что, информация об мыслях, академических открытиях, социальных перемещениях и т.д. маркетинговой быть не в состоянии — лишь информация о лицах либо товарах. Данные о товарах — маркетинговая информация, а еще не реклама.
Чтобы стать рекламой, маркетинговая информация должна синхронно утолять четырем критериям:
она обязана быть создана для неясного круга лиц;
реклама призвана создавать либо сохранять энтузиазм к юридическому либо физическому лицу, товарам;
реклама призвана содействовать реализации продукции.
Значит, содержание продукта (работ, услуг) — необходимое требование, так как невозможно же содействовать реализации того, чего нет. Отсюда вывод: нет продукта — нет и рекламы. К примеру, информация о работе фонда Сороса не считается рекламой, в связи с тем что ресурс Сороса не реализует никаких продукции.
Стороны в соответствии с критериями контракта рекламы на транспорте проводят деятельность по популяризации, изготовлению, расположению и демонтажу по завершении времени проката рекламы и информации на автотранспортных средствах муниципального пассажирского наземного транспорта, располагающихся на балансе автотранспортного предприятия.
Деятельность распределяется на исполнение маркетинговым заводом задания автотранспортной компании и автотранспортного предприятия по:
решению от их имени соглашений с рекламодателями (либо лицами, являющими интересы рекламодателей) на проявление услуги по популяризации рекламы и информации на автотранспортных средствах;
согласию вышеобозначенных соглашений, заключаемых с рекламодателями (либо лицами, являющими интересы рекламодателей), с Регулированием Правительства по делам внешней рекламы, информации и декорирования города;
получению для автотранспортного предприятия позволительной документации в распоряжении Правительства города по делам внешней рекламы, информации и декорирования города, дающей право распространения рекламы и информации на автотранспортных средствах;
получению от рекламодателей (либо лиц, представляющих интересы рекламодателей) средств в плату услуг по популяризации рекламы и информации на автотранспортных средствах с дальнейшим перечислением 95% приобретенных средств на счет автотранспортной компании;
проявление автотранспортным заводом услуг маркетинговому предприятию по предоставлению автотранспортных средств для изготовления, расположения и демонтажа по завершении времени проката рекламы и информации.
В своей работе стороны следуют работающим законодательством РФ, нормативными актами Правительства точного города, распорядительными бумагами Регулирования транспорта и связи Правительства города и Регулирования Правительства города по делам внешней рекламы, информации и декорирования города.
В соответствии с заданием маркетинговое предприятие приобретает уникальное право на заключение от имени автотранспортного предприятия соглашений с рекламодателями (либо лицами, являющими интересы рекламодателей) на проявление услуги по популяризации рекламы и информации на автотранспортных средствах с условием, что до решения контракта в отношении распространения рекламы и информации на точном транспортном средстве рекламодатель (либо лицо, представляющее интересы рекламодателя) даст маркетинговому предприятию увязанную с автотранспортным заводом заявку на распределение рекламы и информации, сделанную по одобренной Правительством города фигуре.
Контракт с рекламодателем (либо лицом, представляющим интересы рекламодателя) заключается сроком менее 6 лет.
Предполагаемые к популяризации рекламно-информационные картинки должны отвечать условиям деятельного законодательства.
Стоимость распространения рекламы и информации для рекламодателя (либо лица, представляющего интересы рекламодателя) устанавливается в соответствии с тарифами на услуги по популяризации рекламы и информации на автотранспортных средствах, одобренными Правительством города.
В любом случае маркетинговое предприятие должно выполнять взаимодействие заключаемых с рекламодателями (либо лицами, являющими интересы рекламодателей) соглашений с Регулированием Правительства по делам внешней рекламы, информации и декорирования города.
В любом случае маркетинговое предприятие до начала распространения рекламы и информации на в отдельности полученном транспортном средстве должно снабдить приобретение автотранспортным заводом позволительной документации, сделанной Регулированием Правительства города по делам внешней рекламы, информации и декорирования города.