fc91309a

Рекомендации по фуд-фотографии

До того как уходить в супермаркет фототехники в поисках большого софт-бокса, обратите свое внимание на окна в собственном жилище. В 9-ти из 10-ти примеров, свет, который пропускается через окна, это все, что вам надо для образования прекрасного невнимательного освещения. Подсвечивая субъект позади или с боковой стороны, вы сделаете размер и отметите структуру продуктов. Мне, как портретному фотографу, первоначально представлялось это несколько несовместимым. Несмотря на то что у нас есть возможность сделать отличные портретные фото, применяя лишь 1 ресурс света, прибавляя наполняющий свет, который умеряет тени или задний свет для образования разделения, это далеко не так конструктивно к фуд-фотографии.

Особенность фуд-фотографии – предельно натуральное освещение. При взгляде на фото мы не должны отмечать свет. Это одна из причин, по которой стоит применять натуральный дневной свет. Также применение натурального освещения предполагает тени, организованные натуральным путем. Если вам представляется, что тени чересчур глубочайшие, советую пользоваться отражателем.

Временами погода застает нас неожиданно, и с данным делать нечего. А иногда нужно снимать в черное время суток. И, невзирая на то, что дневное освещение лучше всего подходит для фуд-фотографии, по мере необходимости можно повторить его в студии. Вне зависимости от того работаете ли вы со студийным освещением или со вспышкой, удостоверьтесь в том, что вы применяете софтбокс или другой электроприбор довольно огромного объема, он обязан гарантировать хорошее рассеивание.

Как можно увидеть на фото показанной ниже, установка вполне может быть максимально простой. Я расположился напрямую перед открытой дверью. Это большой ресурс натурального невнимательного света. На обратной части стола я определил отражатель с помощью фиксатора. Все другое сделает камера. В дни, когда погода не балует, я дополняю к стандартной установке 24-дюймовый софтбокс со вспышкой с производительностью 1/4 (плюс минус).

Наиболее оптимальные углы могут быть не только лишь в портретной фото, это конструктивно и для фуд-фотографии. Принципиально понимать, что теория, выстроенная в голове, далеко не всегда может предоставить самый лучший вероятный итог. Это одна из причин, по которой я никогда в жизни не снимаю лишь с одного угла.

Вначале делайте фотоснимок, который вы первоначально писали в воображении, а потом, изменяя композицию, формируйте особые фотографии. Принципиально иметь выбор, в особенности если вы снимаете для заказчика. Помните, что для одной фото будет применим 1 угол, а другой кадр может лучше выглядеть с иного угла. Например, снимать ряды капкейков лучше под незначительным углом, чтобы сделать впечатление тянущихся через весь кадр полос. А снимать компоненты для яства лучше снизу. Как и в каком-либо ином жанре, в фуд-фотографии необходимо весьма продуманно подходить к выбору угла.

На 2-ух фотографиях ниже показаны 2 разных угла, с которых снимались горстки специй. Можно сообщить, какая фото вышла лучше? Если фотограф не в состоянии ответить на данный вопрос, то заказчик в точности сумеет.

Очень многие фуд-фотографы и стилисты известят вас, что на съемку пищи у вас в арсенале есть весьма урезанное число времени, и немного будут невинны. Яства, которые даются в горячем виде, будут смотреться существенно лучше, если они только-только были вынуты из духовки. Однако это не означает, что 1-ое возникновение яства перед объективом безусловно закончится безотлагательным триумфом.

Всегда не сомневайтесь, что в арсенале есть дополнительное блюдо. Можно подготовить “набросок” для того, чтобы верно выбрать композицию и удостовериться в том, что опции камеры и свет выставлены верно. Определенные квалифицированные фотографы такие яства называют “бутафорными”. Когда все готово для фуд съемки стоимость которой станет известна если пройти по ссылке, воспитывают “блюдо-героя”, которое отлично скомпоновано и декорировано. Тестовые съемки помогают снять усилие к моменту, когда на сцену выходит основная модель.

Показанный ниже кадр с оладьями – наглядный пример того, как можно испортить фото. Мы снимали конечное блюдо, однако по небрежности я засветил правый высокий угол стопки блинов. Разумеется, затем мы поправились, однако это традиционный образец, демонстрирующий, как необходимо быть бдительным.

У большинства находится предрасположенность при натуральном освещении снимать на предельно открытых диафрагмах. Окно диафрагмы f/2.8 или f/1.8, разумеется, сделает нежный, неясный тон, однако во всех картинах при съемке пищи вернее сохранять в области трюка больше компонентов. Помните, я немного выше сообщал про ряды капкейков? В такой ситуации небольшая глубь резкости применима, так как мы знаем, что объектом съемки считаются как раз капкейки. Однако что если на заднем фоне могли быть компоненты, которые мы не сумели бы узнать, не будь они в области резкости? Согласитесь, при таких раскладах небольшая глубь резкости далеко не самый самый лучший выбор. Также помните, что ГРИП идет не только лишь от ведущего плана к заднему, но также и в разные стороны.

Вероятно, съемка мороженого считается самой тяжелой целью, с которой нужно сталкиваться фуд-фотографу. В любом случае, для меня в самом конце это составляло проблема. Мороженое начинало чахнуть, когда оно соприкасалось с тарелкой, и все итоги моей работы меня, в конце концов, не организовывали. А в настоящее время я поделюсь с вами мудростью, которой сам сейчас пользуюсь. Заблаговременно почерпните мороженое и сообщите его на сухой снег (берите мороженого немного больше, чем вам нужно). Применяя соломинку, внимательно свейте частицы высохшего ледника по краям.

Аппетитное блюдо далеко не всегда прекрасное блюдо. Определенные разносолы смотрятся на фото просто омерзительно. Однако есть выход из обстановки – снимать компоненты. Можно делать макро-снимки, как с коричневыми семенами. На данной фото четко заметна структура зернышек, появляется впечатление, что у нас есть возможность почувствовать их тактильно. Разумеется, щупать их руками нельзя, однако у нас есть возможность представить какие они наощупь, гладя на данный фотоснимок.

Другой выход – снять процесс образования яства. Сфотографируйте искрящую жидкость или руки, размешивающие в чашке компоненты. Такой ход отвлечет внимание от зрительной непривлекательности яства или его ингредиентов. Вторая неустойчивая модель – кетчуп. Соусы никогда в жизни не заливаются так, как мне того надо, потому есть резон снимать их может спокойствия.

Оставить комментарий