fc91309a

Стартуют реализации Аутлэндер XL с мотором 2,4 л

В роде Аутлэндер XL дополнение. К снискавшему широкую известность Аутлэндер XL 3.0, российскому клиенту покажут версию с объёбог мотора 2,4 л.

Эта версия Аутлэндер XL оборудована новым 4-х цилиндровым бензинным двигателем размером 2.4 л. Данный двигатель считается итогом общей работы инженеров Мицубиси Моторс Корпорэйшн, DaimlerChrysler и Хендай Motor Company в масштабах проекта «World Engine» (Мировой Мотор).

Среди главных преимуществ нового двигателя – сделанный из алюминия блок цилиндров, фирменная система MIVEC (электронная система перемены фаз газораспределения) на впускном и выхлопном клапанах и заднее размещение выхлопного коллектора.

Благодаря применению плотного сделанного из алюминия блока цилиндров, пластмассовой дроссельной крышки и выхлопного коллектора было достигнуто падение веса данных элементов на 30%. Помимо этого, понижению совместного веса мотора содействовала новая система мотора, предусматривающая непосредственной привод кулачек – клапан (без оси коромысел), целый блок балансирных валов со встроенным маслянным насосом, не менее малогабаритное размещение генератора, компресора климат-контроля, водянистый помпы.. В конечном итоге мотор весит на 16 кг меньше сравнивая с собственным предком – 2,4-литровым двигателем вида 4G69. Такие новаторства позитивно сказались не только лишь на спортивных и финансовых данных авто, но также и на его маневренности.

Среди других решений, позволивших снизить габариты мотора в отдельности необходимо сообщить применение цепного привода ГРМ. Благодаря применению линии, которая априори выше ремня, совместная протяженность мотора была уменьшена на 37 миллиметров. Применение линии также увеличило долговечность мотора и понизило рабочие траты.

Второе улучшение было нацелено на падение издержек на трение. Введение дроссельного механизма с непосредственным приводом сделало возможным понизить внешние утраты энергии, следовательно, — привело к повышению мощности мотора. Применение моторного масла невысокой вязкости также сделало возможным понизить утраты на трение и достичь топливного расхода на уровне 9,2 л / 100 км (в режиме 2WD).

В моторе 4B12 применен свежий выхлопной коллектор. В отличии от стандартного, коллектор такого вида располагается позади мотора, что дает возможность не только лишь снизить габариты мотора, но также и достичь уменьшения отдаления между выхлопными телеканалами и каталитическим нейтрализатором, после чего выпускные газы попадают в поглотитель, не охлаждаясь. Это ведет к не менее действенной работе нейтрализатора. Свежий мотор за счет своей компактности разрешил также с большей эффективностью применять подкапотное место и повысить объем сминаемых зон авто, что оказывает влияние на безопасность.

Мотор действует в сочетании со свежим 6-диапазонным вариатором INVECS-III Спортс Mode с ручным режимом, с подрулевыми тумблерами, или с мкпп.

Для того, чтобы автолюбитель ощущал себя удобно на любом отделе автодороги, но его авто безоговорочно соблюдал избранного пути, на авто установлена система стабилизации дипломной стойкости, и фирменная электронная полноприводная система Мицубиси 4WD. Данные системы помогают снабдить встроенный контроль производительности мотора, тяги, и — тормозной силы на любом автономном колесе.

Механизм работы бесступенчатого вариатора (Continuously Variable Transmission – CVT), поставленного в Аутлэндер XL 2.4,  заключается в мягком изменении сдаточного числа коробки в целях удержания витков мотора в подходящем режиме.  В конечном итоге гарантируется большая бережливость, невысокая ядовитость выбросов и отличные спортивные качества. Также, вариатор содействует усовершенствованию гладкости хода.

На Аутлэндер XL 2.4 установлен целиком модернизированный вариатор, со встроенной технологией водного остывания. Невзирая на новаторства, свежий вариатор на 35 миллиметров короче сравнивая с прошлой модификацией двигателя.

Бесступенчатый вариатор может также работать в режиме ручного переключения передач – для этого автолюбитель может применять подрулевые тумблеры. Помимо этого, модернизированная работоспособность вариатора дает возможность исходя из команд автолюбителя включать затормаживание мотором.

Свежий Аутлэндер XL 2.4 выйдет на рынок в середине ноября. Стоимость авто будет составлять от $34500 в стандартной комплектации (полноприводная система AWC с электронным регулированием, электронные системы безопасности: АБС + EBD + MASC + MATC + Brake Assist, 8 подушек безопасности, кондиционер, колесные диски из легкого сплава 18, обогрев кресел и другие.) до $40500 в предельной комплектации.

НІКО ЦЕНТР КИЇВКомпанія «НІКО ЦЕНТР КИЇВ» — офіційний дилерський центр автомобілів Мицубиси в Києві і Київській області.пройти на веб-сайт компании →

Оставить комментарий