fc91309a

Тойота подчеркивает 50-летие на американском рынке

Тойота подчеркивает 50-летие на американском рынке

В данном месяце японский производитель автомобилей Тойота Motor подчеркивает 50 лет присутствия на американском рынке. За этот период времени были и проблемы и справедливый результат, однако стартовало все 31 ноября 1957 года, когда на рынке США возникли 2 модификации: миниатюрный хэтчбек Toyopet Кроун и перовое происхождение кроссовера Ленд Крузер.

Тогда качество авто Тойота было так ужасным, что реализации составляли всего несколько сотен авто ежегодно. Первый результат японской марки в Соединенных Штатах пришелся на 1965 год, когда в реализации возникла модель Corona стоившая 1 760 долларов США. К 1967 году Тойота раз в год реализовывала около 32 000 авто. В настоящее время компания Тойота абсолютный лидер североамериканского рынка, передовой региональных автомобильных гигантов – General Motors и Форд.

Оставить комментарий