Тойота вводит на рынок Северной Кореи собственный основной брэнд
Компания Тойота Моторс планирует зайти на южнокорейский рынок с собственным главным брэндом Тойота в 2009 году, рассказывает Automotive News ссылаясь на СМИ Северной Кореи. Докладывается, что прежде всего Тойота рассчитывает реализовывать в Северной Корее смешанные машины, такие как Приус, через организацию Тойота Tsusho Corp.
Представитель японской компании не не подтвердил данную информацию, однако заявил, что заключительного решения пока не принято.
C 2001 года по настоящее время Тойота Моторс реализует собственную продукцию в Северной Корее под маркой Лексус. На южнокрейском рынке Лексус считается самой удачной зарубежной организацией, за которой идут немецкая БМВ и японская Хонда. «Домашний» брэнд Хендай господствует по уровню реализаций в Северной Корее.