fc91309a

Все, что необходимо знать про корпоративные подарки

Любой начальник и работник среднего звена знает, что с разумом выбранный и правильно данный коллективный подарок – великое искусство и обозримый маршрут к достижению задач. Однако непонятно почему, если верить статистике и своим исследованиям, огромная часть получателей остаются недовольны «формальностью» подарка, а дарители не смотрят желанной реакции в процессе дарения.

Требования дарения общих презентов:

Сперва необходимо помнить: бизнес-презенты не в состоянии быть официальными, «для галочки» и нивелированными. Их необходимо не только лишь правильно выбрать с учетом имеющейся информации о получателе (получателях), но также и верно дать.

Индивидуализация – вот надежное и главное требование дарения презентов руководству, коллегам, партнерам по бизнесу и соперникам.

Перед тем, как атаковать супермаркеты и интернет в поисках сувениров, подарков и гостинцев, попробуйте ответить на несколько вопросов и, предпочтительно, в письменном виде для самой лучшей наглядности:

Кому будет подаваться и сколько получателей?
Какая функция подарка и что предполагается в итоге?
Что известно о личных предпочтениях либо хобби человека (компании людей)?
Рассчитываете ли на встречную реакцию и какой она обязана быть?
Денежные возможности и совокупность, которую вы способны растратить на покупку.

Подарки партнерам по бизнесу. Пожалуй, это самый проблематичный выбор из всех существующих. Тут принципиально сделать так, чтобы бизнес-презент не смотрелся как получка либо своеобычный взятка в размен на какую-то выгоду либо уступки. Однако, в то же самое время, он не может быть «простым».

Как правило бизнес-партнерам даруют элитные и многофункциональные подарки, которые они могут применять потом в процессе работы (уникальные ручки, махровые книги), при помощи чего приукрашивают офис (картины, дорогие настольные лампы) и сохранят как память (предметные и сопряженные с работой личности либо компании). Всегда подходящими будут подарочные корзинки – для девушек это могут быть фруктовые плетенки либо цветочные, а для сильной половины человечества можно выбрать бутылочку отличного алкогольного напитка и разносолы.

В процессе вручения всегда выговаривается вместительная, однако длинная речь и, в первую очередь, вручаются цветочки. Но, в последние годы и тут стало популярным показывать ноту креатива, и подносить не обычные розы и лилии, а уникальные букеты из плодов, конфет, сластей, а если и цветочки, то безусловно наиболее неповторимые и дорогостоящие.

Корпоративные подарки заказчикам. Тут важно показать почтение и внимание к заказчику. Такие бизнес-презенты могут быть как необходимыми и многофункциональными, так и уникальными либо незабываемыми. При этом совершенно не обязательно они обязаны быть сопряжены с работой вашей компании, однако знак либо визитка, разумеется, должны находиться.

Если поднесение посвящено торжествам и получателей будет очень много, в первую очередь избираются не дорогостоящие, однако элегантные объекты (календари, письменные принадлежности, держатели бумаг). ВИП-клиентам, независимо от предлога, даруют только крупные и высококачественные подарки (статуэтки, USB-адаптеры со знаком вашей компании и прочие.).

Крайне принципиальна окружающая среда, в которой вручаются корпоративные подарки заказчикам. И, если это происходит в процессе некоторого торжества либо бала, стоит побеспокоиться о том, чтобы на столах были, например, фруктовые композиции, украшенные яства и жизненные цветочки.

Подарки шефу от коллектива. Такие корпоративные подарки обязаны иметь четкие основания для вручения, а работникам необходимо знать скорее всего, что любой дар будет воспринят управлением с готовностью. Это далеко не всегда представляется вероятным в вариантах, когда не представляешь скорее всего об увлечениях начальника либо начальницы, а общение происходит только в рамках рабочего процесса.

Стоит обратить свое внимание на прекрасные, индивидуальные, однако не несущие смысловую нагрузку подарки. Девушкам главам можно представлять модно зарегистрированную корзину с плодами и лакомствах, а мужчине – дорогой кофе либо престижную выпивку в роскошной упаковке.

Корпоративные подарки работникам и коллегам. Компетентные начальники понимают, что любое одобрение подвластных отлично воздействует на будущей работе. И потому пытаются по крайней мере 1 раз в году вести корпоративы с необходимым вручением незначительных подарков либо сувениров.

Как правило для данной задачи выбираются не менее «теплые» и, предпочтительно, одинаковые подарки (коробки с конфетами, кружки с надписями, флэшки). В случае если необходимо обозначить целый коллектив, а не любого работника раздельно, то можно остановить выбор на «съедобном» подарке (фруктовая корзина с шампанским, разносолы и прочие.), которые приукрашивают торжественный стол и будут вместе съедены в процессе бала.

Корпоративные подарки, которые невозможно подносить ни в коем случае
Деловые подарки ни под каким видом не должны содержать:

объекты гардероба;
парфюмерию либо запах;
домашнюю технику;
животных либо птиц;
«приколы»;
экстрим.

И последнее. Подбирая корпоративные подарки, попробуйте сделать так, чтобы они не возобновлялись каждый год и не были вдвинутыми в далекий угол. Пускай лучше это будут подарки, с превеликим удовольствием проглоченные либо съеденные тогда же, чем принятые как фиктивность «банальности».

Оставить комментарий