fc91309a

Все преимущества онлайн АТС

С помощью пасмурной АТС можно настроить коллективную телефонную зависимость в любом кабинете, в любом месте. Это телефонная установка, когда компьютер по прецеденту находится у провайдера, а зависимость выполняется с помощью глобальной сети. Неимение проводов, дорогой техники, выделенных зданий для установки сделали пасмурную АТС удобной, экономичной и действенной для ведения бизнеса.

Тинькофф ведет маштабную акцию и предлагает присоединиться к Тинькофф Мобайл и получить 3 месяца подписки Tinkoff Pro в подарок. Детали по сноске.

ВАТС может работать при помощи 3-х технологий:

SIP – акт передачи информации;
VoIP – передача голоса;
IP-телефония – общение через сеть-интернет.

Все технологии концентрируются на компьютере поставщика услуги, отвечающего за работу телефонии и хранение звонков. При этом план работы АТС настраивается в отдельности под любого заказчика.

Для применения пасмурной АТС клиенту надо присоединиться с помощью шлюзов — оснащения, напоминающего компьютер, или ПО. Для чего требуется онлайн телефонная установка:

каждый день и круглые сутки уведомляет о поступающих звонках, так можно перезвонить заказчику;
применяется для коллтрекинга, есть функция голосовой почты и установки многоканального номера;
делает запись и тест звонков;
перераспределяет звонки при возникновении очереди, при этом приоритетно они двигаются наиболее занятому оператору;
можно создавать корпоративные пресс-конференции и коллтрекинг;
интеграция со всеми CRM.

Для функционирования с виртуальной атс для бизнеса требуется ПК с компьютерным дополнением поставщика услуги, выход в сеть интернет, гарнитура для общения. Применяют телефонию даже в случае, когда сотрудники колл центра живут в различных городах — вся статистика стекается в совместное «облако».

Виртуальная атс дает для движения бизнеса большое количество необходимых функций:

Многоканальные номера. ВАТС может включать не менее 100 абонентов . Если работники компании заняты, звонки занимают очередь, после этого пускаются на освободившегося консультанта.

Голосовое меню. Онлайн АТС понижают нагрузку на операторов благодаря интеграции IVR-технологии – вписанные голосовые известия, которые дают возможность решить нередкие одинаковые вопросы клиентов и перепоручить их на необходимого консультанта, если неприятность разрешить не получилось. Методы назначения звонков заранее инсталлируются с учетом работы компании.

Особые номера. С помощью пасмурной АТС можно установить для любого сотрудника либо отделения мгновенный номер комплекта для звонков в интернете либо перенаправления клиентов. При этом даже если сотрудники располагаются в разных городах, например, в Самаре и Петербурге, общение будет свободным.
Запись звонков. Функция помогает оперативно решить инциденты, следить за работой служащих, подвергать анализу реализации.

Подробные доклады. Можно изучить число упущенных и принятых звонков, в какое время это случилось, сколько длилось и т.д.

Голосовая почта. С помощью данной настройки компании организация может обрабатывать звонки даже в выходные, так как возможный заказчик может вписывать консультантам голосовые известия.

Синхронность с веб-сайтом. При применении онлайн АТС можно установить вэб-виджеты на веб-сайт, так клиенты сумеют заказывать обратный звонок при помощи них.

СМС-общение. С поставленного номера на АТС можно оповещать клиентов о статусе продукта, скидках и т.д.

Синхронность с любым CRM. Эти сервисы дают возможность удостовериться в с успехом произведенной сделке, проверить статус продукта, выяснить историю звонков.

Оборона конфиденциальности заказчиков. В АТС определены трудные пароли и блокада, если они были неправильно введены.

Блэклист. Запрещает звонки от заказчиков, располагающихся в блэклисте.
Кроме этого, виртуальная атс дает возможность компании установить причину неимения реализаций. Можно следить, как операторы разговаривают с заказчиками, подвергать анализу, отчего заказчик не сделал покупку, настроить скрипты реализаций.

Другими словами, виртуальная атс, это некоторый набор IoT программы, применяемой для включения различных интернет сервисов к пасмурной конструкции в роли хранилища информации и возможности доступа к ней.

Система делает подходящими следующие функции:

статистика звонков;
регулировка АТС с помощью ПО;
голосовые известия;
запись звонков;
голосовое меню;
перенаправление звонков;
выполнение трекинга;
целый справочник телефонных номеров;
синхронность с CRM и FMC;
возвратная зависимость;
автоматический дозвон.

Механизм работы АТС:

Звонок устремляется в «облако». При этом используется четырехканальный порядок. Так онлайн компьютер может приобретать не менее 100 вызовов.
Скопление нацеливает звонки операторам, которые располагаются в кабинете либо выключенной работе.

Установка может делать все поставленные сценария действий:

перепоручить звонок;
сказать целование от компании и подключить голосовое меню (например, «выберите 1, вас соединят…, выберите 2 …» и т.д.);
вписывает звонок, посылает его в пасмурное помещение либо пересылает по электронке;
посылает звонок на освободившегося оператора.

Прежде чем выбрать АТС, нужно решить, что как раз требуется делать? Телефонизировать рабочее место с нулевой отметки, освободится от аналоговой установки, пройдя на онлайн, вписывать звонки и т.п.

Если в кабинете установлена IP-телефония, требуется установить, удовлетворяет ли провайдер критериям АТС, после изучить иных поставщиков услуг. Если компания до этого не включала IP-телефонию, то у нее широкий ассортимент провайдеров. Основные различия в их АТС – содержание свободных функций, тарифы и скидки за 1 мес., квартал, год, вероятность прибавления нового ID адреса, долговечность услуг.

Оставить комментарий