fc91309a

Архивы за Февраль 26th, 2019

Логан «Renault эко2 Концепт. Исключительно и недорого

Логан «Renault эко²» Концепт. Исключительно и недорого

Организация Рено представляет Логан «Renault эко²» Концепт – опытный авто, демонстрация которого состоялась на авто-шоу Challenge Bibendum Мишлен в Шанхае. Логан «Renault эко²» Концепт различается не только лишь повышенной экономичностью, это еще и экологический авто (импульс CO2 – 97 гр/км), аналогичный 3 аспектам Рено эко², принятым в сфере изготовления, работы и утилизации автомашины.

Логан «Renault эко²» Концепт был сделан на автозаводе Питешти (Румыния), который в 2005 году обрел сертификат ISO 14001. 8,3% всей его пластика было обретено из вторсырья, а 95% его массы подлежит утилизации. Особенное внимание было уделено уменьшению выбросов CO2, уровень которых составляет менее 100 гкм. Мотор 1.5 dCi, (85 л.с.) способен употреблять биотопливо B30. Помимо этого, в системе Логан «Renault эко²» Концепт было применено много улучшенных и важно свежих технологических решений, которые будут использоваться при подготовке грядущих модификаций Рено.

В РФ не могут реализовывать дорогостоящие машины

В РФ не могут реализовывать дорогостоящие машиныОказывается только в 41% автомобильных салонов по реализации дорогостоящих и крайне дорогостоящих авто могут верно разговаривать с заказчиками. Как раз такие данные были обретены организацией «Авилир» в Санкт-Петербурге после освидетельствования разных автосалонов способом «тайный покупатель», сообщает издание «Деловой Петербург».

Способ «тайный покупатель» нужен для оценки качества сервиса покупателей и работы штата. При этом является, что «тайные покупатели» (мystery shoppers) считаются одним из наиболее действенных способов проверки, как действительно работают люди с заказчиками. Ведь как правило «тайные покупатели» задают менеджерам различные малоприятные вопросы и вообще всякими способами их «достают».

В итоге изучения рынка по реализации авто класса «премиум» и «суперпремиум» выяснилось, что практически во всех случаях (95%) торговые центры имеют крайне красивый внешний облик, температура в автомобиле и освещение отвечает всем условиям.

Но в 59% примеров менеджеры не могут, или просто не намерены, узнавать надобности заказчика. К примеру, в 73% автомобильных салонов консультанты в процессе общения даже не интересовались у клиента, на чем он ездит в настоящее время. А данная информация считается крайне значительной для оценки того, к какому уровню удобства привык человек, и как он себя позиционирует на социальной стремянке.

Помимо этого, обнаружилось, что часто консультанты реализуют дорогостоящие и крайне дорогостоящие машины теми же способами, которые применяются при реализации доступных экономных модификаций. К примеру, в автомобильных салонах при очерке о плюсах автомашин класса «премиум» и «суперпремиум» очень многие занимаются рационализацией реализаций. Другими словами менеджеры начинают изъяснять заказчикам, какое число настроек имеет та либо другая модель, и отчего она имеет оптимальное соответствие цена-качество. Но давно определено, что способ рационализации действует в случае автомашин экономного и среднего класса, когда человек пытается приобрести себе больше авто за большие денежные средства. Когда речь в данном случае идет о $100 млн. и больше совершенствование ни к чему не приводит. «На оптимальные доводы откликаются клиенты автомашин ценой до 60 млн. у. е. В премиальном разделе работают лишь чувствительные реализации, клиент подобных автомашин требует «воплощения» собственных идей», — рассказывают эксперты «Авилира».

Были и прочие проколы. К примеру, далеко не повсюду могут верно сопоставлять собственный авто с автомобилями соперников, не во всех залах у клиентов были готовы получить устаревшую автомашину по системе trade-in.

Вольво отзывает 50 млн. авто из-за браков в системе выхлопа

Финский производитель автомобилей Вольво Cars, дочерняя организация североамериканского авто автоконцерна Форд, отзывает 49,5 миллионов авто из-за браков в фильтрах жестких частиц выхлопа дизельных моторов, рассказывает в пятницу агентство Франс Пресс. Под ответ подпадают оснащенные дизельными силовыми агрегатами масштабом 1,6 л модификации C30, С40 et V50, выпущенные с 2005 года.

«Через некоторое время фильтр засоряется, это происходит стремительней, чем мы это ждали, что считается неисправностью», — сообщила делегатка Вольво Маша Бохлин. Из-за данной неприятности фильтр перегревается и может вспыхнуть. Но, со слов Бохлин, подобных примеров еще не было.

В начале ноября 2014 г Вольво также была обязана отозвать 56 миллионов авто из-за неприятностей с подушками безопасности и силовыми агрегатами.

На Украине был замечен авто за 45 млн. грн

На Украине был замечен авто за 45 млн. грнВ разделе «бюджетных» иностранных автомобилей обновление. На рынке Украины начались реализации Чери QQ6 с кузовом хэтчбек (псевдоседан), который потрясает насыщенной комплектацией и необычным внешним видом.

О том, что Чери QQ6 – крайне мощный соперник для «бюджетных» иностранных автомобилей, мы докладывали не раз. Другое дело, что не были установлены отдельные расценки, от которых прямо находится в зависимости массовость авто. Известно, что Чери QQ6 начнется с 45 млн. гривен. за которые за рулем автомобиля будет: 1,3-литровый 85-сильный мотор, ABS, климат-контроль, зеркала с элетроподогревом и настройкой, электрические стеклоподъемники, усилитель, бортовик, CD-магнитола, колесные диски из легкого сплава. 

Напоминаем, что Чери QQ6 сделан на основе хетчбека QQ, однако имеет ширину 4 м, солидный дорожный просвет 155 миллиметров и 14-дюймовые колеса. Внутри у QQ6 не менее производительный 1,3-литровый 16-клапанный мотор Чери производительностью 85 л.с., а позади был замечен поместительный багажник. Помимо этого, QQ6 – это традиционный хэтчбек, другими словами хэтчбек с концом багажного отделения, как у хетчбека. Такая сборка крайне хороша для перевозки крупногабаритных вещей.

При всех плюсах не менее «взрослого» авто В-класса, QQ6 оставил и преимущества «малыша» QQ – компактность, невысокий топливный расход (около 7 л100 км в городке). Предельная скорость – 170 кмч. 

Машины вышли у официальных дилеров и имеют все возможности повторить результат Чери Амулет.

Дельта4×4 продемонстрировала 499-сильный Гранд Чироки

Дельта4×4 продемонстрировала 499-сильный Гранд Чироки

Эксперты баварской компании Дельта4×4 продемонстрировали на моторшоу в Эссене «заряженную» версию кроссовера Джип Гранд Чироки, производительностью более 499 л.с. (производительность стандартной версии составляет 425 л.с.). Это дает возможность разгоняться авто до 100 км/ч за менее чем 5,0 сек.

Перечень версий включает спортивную систему выхлопа, модифицированную систему воздухозаборника. Впереди кроссовер обрел лебедку, особую оптику, на крыше установлена железная колода, а обычные диски колес поменяли на 23-х дюймовые уникального дизайна.