Как правильно выбрать рефрижератор

По словам экспертов, на данный момент наиболее верным избранием считается изотермический вагон, сделанный из так именуемых сэндвич-панелей, которые объединяются между собой с помощью герметика. Такие панели заключаются из 2-ух листов довольно крепкого ровного пластика, интервал между которыми наполнен вспененным полиуретаном. И тут отмечается прямая связь расценки фургона от толщины термоизоляции и, как следствие, величины теплопотерь.

Тем не менее, попасть внутрь сэндвич-панели готового фургона получается лишь после трагедии. И тогда может невольно проясниться, что длина пластика, которым обшиты эти сэндвич-панели, ощутимо выше задекларированной изготовителем. Как следствие, и стоят они выгоднее. А из-за этого приобретая не менее доступные изотермические кузова, нужно представлять, в чем может прятаться секрет их доступности.

Более большую роль играет и система пола, через который проходит более 50% теплообмена с окружающей средой. Из-за этого пол изотермических фургонов также делается из сэндвич-панелей(впрочем российские изготовители еще не изучили данной технологии и главные теплоотдачи у них случаются как раз через пол), нескольких оболочек фанеры и накрывается холодным составом на базе резины либо листом волнистого алюминия. Алюминий ощутимо дешевле, однако в холодных полах со времением создаются невидимые безоружным взглядом микротрещины, в которые при транспортировке продуктов из молока, мяса, рыбы попадают их частички и образовывается неприятный постоянный аромат, который не пропадает после мойки пола.

Рефрижераторы могут быть: а) Рамные, б) Полурамные — станина проходит не до конца будки. в) Безрамные. Нечасто встречаются аллюминиевые рамки, однако качество их оставляет желать лучшего. Если интересует ремонт рефрижераторов советуем сайт irtrans.by.

Солидные изготовители как правило производят и дверные просветы, и разную фурнитуру лишь из «нержавейки». К слову, предпочтение тут как правило дается фурнитуре итальянского изготовления из стали компании Pastore & Lombardi – при этом в последние годы вышло очень много аналогов японского изготовления маловероятного качества.

Невозможно не обозначить, что ведущая оболочка на большинстве термобудок изначально приспособлена под установку морозильного двигателя. Другими словами, в стене фургона инсталлируются закладные компоненты и становятся телеканалы для трубок с фреоном. Из-за этого такие кузова можно без проблем дооборудовать морозильной установкой. В российских же кузовах, о закладных объектах не пишется.

Расхождения:

Изотермические фургоны могут быть разной системы: однообъемными, мультитемпературными (с термоперегородками), многодверными, созданными для транспортировки молочных туш, иметь интегрированные полки, профили для крепления багажа, побочные двери, ролеты для транспортировки напитков и т.д. И, разумеется, есть кузова для разной глубины заморозки. При этом изготовители пытаются довольно остро разнообразить границы температурных режимов как для кузовов, так и для морозная агрегатов. К примеру, это остывание до температуры 0° – +5° С (фрукты, плоды, цветочки) простая заморозка до 0° – -2° и 0° – -4° С (холодное мясо и рыба), а потом –10° – -20° С, при которых транспортируются продукты средней заморозки (мороженное мясо). И, в конце концов, основательная заморозка при -35° С (пельмени, мягкое и жесткое мороженое).

При этом, представляя числа теплопотерь, невозможно не обозначить, что для самих сэндвич-панелей и для сделанных из них кузовов они ощутимо различаются. Так, если термобудка с шириной сэндвич-плиты 30 миллиметров, имеет теплоотдачи порядка 0,85 Вт/м2*К°, то теплопроводность самой плиты приблизительно в 17 раз ниже (около 0,05 Вт/м2*К°). Так как теплоотдачи идут и по рубежам плит, и по дверному просвету и, самое важное, в процессе такелажных работ. Из-за этого для фургонов этот уровень как правило нормируется с учетом среднего числа открывания дверей за рабочий день. При этом наиболее элементарная тонкостенная термобудка, сделанная из сэндвич-плиты шириной 50 миллиметров, рассчитана на подкрепление температуры от +12° до –10° С. Конечно же, в случае наличия рефрижератора. Такие характеристики имеет стандартный вагон для транспортировки холодных и слабозамороженных товаров (в т.ч. молочной продукции и колбасных изделий) класса FNA в соответствии с интернациональным эталоном ATP. Будки могут быть железные (у Шмитцов) и металлопластиковые. Первые можно брать в любом выполнении, 2-е с побочными дверями не брать! Будки могут быть т. н. «молочные», «овощные» и «цветочные». Различаются шириной стен. Чем ниже стены, тем будочка лучше держит температуру. Чем ниже будочка, тем она труднее, тем, как следствие, меньше грузоподъемность. Под молочными конурами в первую очередь 12-и бонтонные оси. Положение будки важно. Это так принципиально, что каждая непонравившаяся деталь должна вызывать внимание. Будки на наших трассах часто разваливаются, как карточные дома. Нужно внимательным образом смотреть рубежи стен, в особенности в регионе ворот. Если есть хоть мельчайший знак на то, что конуру чинили, не брать даже по бракованной стоимости! Весьма внимательно обследовать петли ворот и места их креплений.

В то же самое время, к наиболее трудной и дорогой системы относятся кузова класса RRC, имеющие не менее тучные стены и созданные для транспортировки мороженого, пельменей и т.д. (так именуемые «мороженницы»).

Такие кузова как правило имеют тучные стены (100-120 миллиметров), 6-14 дверей, а морально место в них поделено сеточными загородками, предотвращающими движение багажа. Помимо этого, «мороженницы» оборудуются эвтектическим морозильником. Он состоит из стандартного морозильного двигателя, работающего от наружной электрической сети, и ряда эвтектических плит, поставленных у потолка кузова и считающихся батареями мороза. В ночь такой двигатель включается в розетку и температура в фургоне снижается до -32° С. Днем авто грузится мороженым, и развозит его по точкам. Когда авто утром ездит в авто гараж, температура в его кузове должна быть не выше -25° С. Такой подход дает возможность как снизить топливный расход, так и сберечь на носителях, так как морозильник, работающий от электросети значительно дешевле подобного двигателя с приводом от Двигатель внутреннего сгорания. Ясно, что эти автомашины созданы для работы в краях города либо для поездок на незначительные отдаления.

Второй вид изотремического кузова нужен для транспортировки туш. Его отличительной чертой считается особенно долговечная крыша, оборудованная обращающими с крюками, на которых, фактически, и подвешиваются молочные гаси. В подобных кузовах на крышу может доводиться перегрузка в 5 и не менее тонн, из-за этого делают их не все изготовители. Все-таки, в их отсутствие не справиться, так как очень многие российские покупатели отказываются принимать мясо, доставленное «навалом». Так как при такой транспортировке, когда гаси мало заморожены и контактируют между собой, температура на их плоскости может расти выше -18° С, что является непозволительным.

Оставить комментарий