Сити-мобил

Аппетит Yandex’а не заканчивается парками; после приобретения для себя ПО Yandex.Такси ведет рекордную операцию«Перейди на Yandex.Таксометр» и под этим поводом практически рейдерски захватывает самую крупную операторскую Города Москва — «Сити-Мобил».

Организация «Сити-Мобил» достаточно давно на рынке, а своих автомобилей нет, почти это — завлеченные автолюбители на собственных машинах. Большой маркетинговый расчет, согласно слухам — около 2?3 млн руб в неделю в Yandex.Директ.

После решительного (детальнее об ультиматуме ниже) условия Yandex’а — пройти на ПО Yandex.Таксосчетчик — «Сити-Мобил» стал ручной операторской. Отныне все ее заявки проходят через ПО Yandex.Такси. Yandex замечает все заявки службы. Чем это опасно, спросите вы? Просто: в контракте с Yandex Такси произнесено следующее: заявки Yandex Такси не обязаны иметь не менее невысокий приоритет, чем внешние заявки службы! Работая ранее на собственном ПО, «Сити-Мобил» мог выверять поток заявок Yandex’а по собственному усмотрению,а отныне это стало нельзя.

Можно задать наглядный вопрос: а для чего «СитиМобил» зашел на ПО Yandex’а? Он мог остаться с собственными заказами и отлично жить так, как проживал ранее до Яндек Такси. Как бы не так. В настоящее время любой автолюбитель, устраивающийся на работу в какую-нибудь службу, вопрошает одно и также: «А у вас есть Yandex? Нет? Спасибо,до свидания». «Сити-Мобил», отключившись от Yandex’а, утратил бы всех собственных автолюбителей, и не из-за того, что у него недостаточно заявок, а просто потому, что у него не стало вдруг Yandex’а.

Раз уж мы коснулись темы ПО, то стоит о нем сообщить пару объявлений, впрочем,разумеется, данная тема за рамками этой публикации.

С некоторого этапа Yandex поставил ультиматум всем компаниям-партнерам: заявки Yandex.Такси могут осуществляться лишь с применением ПО Yandex.Таксосчетчик. На рынке ПО для парков такси было много игроков. В настоящее время они все располагаются может, ближайшем к банкротству: ну и что, что ПО «МАДИВ» технологично в сотни раз не менее подходит каждому таксопарку,чем ПО Yandex? Заявки Яндекс-Такси можно выполнять в ПО Yandex.Таксосчетчик. А скрытный бизнес такси без включения к Yandex.Такси больше невероятен (если, разумеется, у Вашей компании нет пары миллионов на рекламу). Если вас интересует подключение к ситимобил советуем посетить сайт rabota-v-yandextaxi.ru.

ПО «МАДИВ», «Такси-Мастер», «Инфинити» и т. д. за счет ультиматума,вчиненного Yandex’ом таксомоторным фирмам, выкинуто с рынка. Некая жизнь вроде еще тлеет в компании «Наутакси», а, согласно слухам, они также делают интеграцию с Yandex.Таксометром.

Солт. Данная организация инвестировала несколько млн долларов США в подготовку собственного компьютерного комплекса для администрирования парком автомашин. Данная организация — на данный момент, возможно, крупнейшая жертва Yandex.Такси (5 тысяч автомашин).

Вложив миллиарды долларов США в подготовку своего ПО, запустив его в работу, организация поднялась перед ультиматумом Yandex.Такси: либо организация выкидывает собственное ПО на помойку, либо не действует с Yandex’ом. Организация утвердила критерии ультиматума и погасилась с пропащими миллионами долларов США.

Что имеет Yandex от того, что все автолюбители работают на его ПО?

1. Вероятность общего наблюдения автолюбителей
2. Вероятность общего наблюдения своих заявок компании
3. Вероятность доходить до автолюбителей случайную информацию в осмотр желаний компании, в которой эти автолюбители работают.
4. Вероятность выбирать самых лучших автолюбителей для работы в своем парке.Тесла отправилась.

Пофантазируем — допустим, послезавтра СОЛТ примет решение некоторым стилем выходить из-под администрирования Yandex. В роли меры подавления Yandex вполне может выслать предложения о работе всем автолюбителям СОЛТ.

Неясно ни одной компании, которой удалось добавить в контракт с Yandex.Такси пункт о модерации даваемой автолюбителям информации.

Встретившие ультиматум от Yandex.Такси компаньоны проходят на Yandex.Таксосчетчик. Yandex приобретает общий контроль над историей. По собственному усмотрению он может блокировать (придавать в блэклист) автомашины либо автолюбителей за какие-то нарушения. Нельзя не отметить — это то, что блокада по работе с Яндекс-заказами воздействует на работу автолюбителя внутри компании даже по ее внешним заявкам! Т.е. автолюбителя блокировали в Yandex’е, а работать он не в состоянии вообще. Yandex постановляет будет ли принятый вами автолюбитель делать ваш предзаказ либо нет.

Контроль Yandex’а при этом искренно забавляется блокировками: блокады автолюбителей вероятны за элементарную опечатку в ФИО в карте автолюбителя, за то, что ремни были наряжены в особое ущелье в кресле,предположенное изготовителем авто, и их не видно было на фото испытывающего. Позабыл дома какой-нибудь документ? Блок на 2 дня. А даже служители законопроекта дают возможность на протяжении 2-ух часов принести бумаги на место проверки без штрафа. Тем не менее, мы отвлеклись.

Установим, что и организация «СОЛТ» на сегодняшний день потеряла собственную бизнес-самостоятельность, и продолжим дальше.

Nexi. Заключительная жертва, пока в ходе издержки самодостаточности. Ее-то автомашины, полагаю, видели все граждане столицы. Желтоватые Форды Галакси и Хенде Экусы рентабельно акцентируются в целом потоке автомашин. Видный брэнд и высококачественное выполнение без проблем запоминаются. Организация NEXI надменно появилась на рынке Города Москва с проектами повышения парка до 5000 авто на линии (в настоящее время в парке не менее 2000 автомашин). Продолжительное время они противились включению к Yandex Такси, имея собственные проекты на формирование собственного брэнда.

Что любопытно — организация NEXI играет значительную роль в снабжении работы заключительного непосредственного соперника Yandex.Такси — GetTaxi. Подключившись к Yandex.Такси, организация длительное время работала на 3 фронта: собственные заявки,заявки GetTaxi, заявки Yandex.Такси. Отказ NEXI от партнерства с GetTaxi отметит заключительной компании неисправимый урон на рынке такси в городе Москва.

Не так давно в масштабах повального ультиматума службам о проходе на Yandex.Таксосчетчик организация NEXI, также, как и СОЛТ, возложила в урну те вложения в ПО, которые она делала до данного, и перешла на применение ПО Yandex.

Подключившись к Yandex.Такси на его программном снабжении, NEXI получил«подарок» от Yandex’а — да-да, поднятый поток заявок! Автомашины NEXI в настоящее время не стоят ни секунды без работы. Автомашины NEXI в настоящее время практически завалены заказами Yandex.Такси. Парк NEXI в настоящее время так загрузили Яндекс-заказами,что их нехватку почувствовали все компаньоны Yandex’а.

Приличный подарок? Да, а кратковременный. Что любопытно — для монополиста такой подарок не составит особого труда. А организация заканчивает развивать собственный брэнд, автомашины не спеша оклеиваются рекламой Яндекс-Такси.

Данный подарок — троянский конь, который замыливает глаза управлению. И вот приличный % прибыли компании след в Yandex. Вместо того, чтобы организация развивала собственный брэнд, ее автомашины начали анонсировать Yandex.Такси.

В настоящее время NEXI приобретает разве что не каждый третий предзаказ. Старые «друзья» обслуживания — «Формула», «2412» и т. д. — в настоящее время приобретают примерно любой восьмой-двенадцатый предзаказ. Данную информацию учтиво предлагает Yandex.Таксосчетчик собственным партнерам.

Организация, которая могла сделать конкуренцию Yandex’у с помощью качества,числа одинаковых автомашин, единственного стереотипа выполнения заявок,своими руками подписывает смертный вердикт собственному брэнду и освобождается от бизнес-самостоятельности.

Согласно слухам, бизнес NEXI запланирован как «бизнес на продажу». Любопытно, спустя несколько лет, когда NEXI выйдет на рассчитанные числа авто,работающих в парке, обнаружится ли трейдер, который согласится приобрести целиком несамостоятельный бизнес?

Оставить комментарий