fc91309a

Кабина и элементы Вольво

Многогранная дорожнаямашина представляет из себя стандартное автошасси (трактор К-702МВ) с расположением на нем оснащением – бульдозерным и землеройно-погрузочным.

Станина машин состоит из подмоторной полурамы и рамы-портала, которые способны крутиться сравнительно друг дружку вокруг отвесного шарнира. Это гарантирует отличную подвижность машины и регулярное сцепление всех колес с грунтом.

На автомашине установлен мотор ЯМЗ-8482.10. Старт мотора выполняется электростартером. Для снабжения старта мотора в зимние месяцы автомашина оснащена электрофакельным устройством (ЭФУ) и технологией предпускового обогрева.

Коробка машины гидромеханическая. Гидротрансформатор гарантирует мягкое изменение тяги мотора зависимо от перегрузки не рабочее оборудование.

Коробка переключения передач – машинная, многостадийная, двухрежимная.

На автомашине определены 2 ведущих моста. Обратный мост – разъединяемый.

Колеса бездисковые, имеют покрышки одинакового объема с протекторами высокой проходимости. Колеса имеют действующие тормоза с пневматическим приводом.

Лагерный тормоз – колодочный, однодисковый с пневматическим приводом, установлен на ведущем мосту.

Регулирование поворотом – гидромеханическое. Поворот машины проводится при помощи 2-ух гидроцилиндров с помощью складывания подмоторной полурамы сравнительно рамки – сайта. Гидросистема поворота представляет из себя масштабный гидропривод о правящим и рабочим контуром.

Кабинка машины – цельнометаллическая, 2-местная, герметизированная и находится за моторной установкой. Если Вас интересует кабина вольво рекомендуем заглянуть на сайт www.lideravto.ru.

Кабинка оснащена отопительно-охладительным блоком и пропеллерами персонального обдува, фильтро-вентиляционной установкой, радиостанцией, и реверсным постом регулирования. Кресло механика-водителя подрессоренное, с гидромеханическим амортизатором парного действия. Твердость пружины сидения можно выверять зависимо от массы механика-водителя. Дополнительное кресло – мягкое неподрессоренное. В кабинке расположены органы регулирования автомашиной и рабочим оснащением, контрольно-измерительные аппараты, табельное имущество и сетка с бумагами.

Система электрического оборудования – унифилярная. Источниками электроэнергии предназначаются 2 аккумуляторные блоком, работающим вместе с реле-регулятором усилия.

На автомашине определено бульдозерное и землеройно-погрузочное оборудование.

Бульдозерное оборудование создано для подготовки и движения грунта и снегопада. В состав бульдозерного оснащения входят: отвал, станина, гидроцилиндры и гидропривод. Отвал бульдозера входят: отвал, станина, гидроцилиндры и гидропривод. Отвал бульдозера установлен в ведущей части машины и шарнирно сопряжен с рамой. Станина бульдозера шарнирно сопряжена с подмоторной полурамой трактора.

При функционировании гидропривода при помощи гидроцилиндров гарантируется заглубление отвала в грунт, поворот отвала в отвесной и горизонтальной плоскостях, что дает возможность выполнять работу при бульдозерном либо грейдерном положениях отвала и на косогорах.

Землеройно-погрузочное оборудование с одночелюстным ковшом создано для подготовки и движения на незначительные отдаления грунта, копания котлованов и погрузки сыпучих элементов.

Землеройно-погрузочное оборудование с двухчелюстным ковшом при прикрытых челюстях дает возможность делать подобные работы, выпускаемые с одночелюстным ковшом.

При открытых челюстях специально можно выполнять следующие работы:

грейдерные – при приподнятой высшей челюсти ковш наполняется маршрутом отсечки источника маневренной челюстью снизу вверх подгребании источника недвижимой нижней челюстью;

бульдозерные – при приподнятой высшей челюсти наверх до упора, при этом нижняя играет функцию отвала бульдозера.

Для установки подходящего угла резания нужно объединить знак поворота ковша с алой точной на цилиндре.

скреперные – при приподнятой немного высшей челюсти источник, подрезаемой ножиками нижней челюсти, пластами поступает в ковш. После наполнения ковша челюсти закрываются и источник транспортируется к месту отвала либо погрузки. Длина отрезаемого пласта регулируется маршрутом открытия высшей челюсти ковша.

разрыхлительные – при открытой высшей челюсти по алой метке указателя обнаружения ковша и спущенном ковше до заглубления 2-ух разрыхлительных зубьев в грунт. Разрыхление выполнять при перемещении машины вперед.

В состав землеройно-погрузочного оснащения входят: ковш (одно либо духчелюстной), рама-портал, стрелка, связи, гидроцилиндры и гидропривод.

Землеройно-погрузочной оборудование определено в задней части машины. Ковш шарнирно закреплен на стреле, стрелка шарнирно креится к раме-порталу.

При функционировании с поставленным одночелюстным ковшом при помощи гидроцилиндров гарантируется рост и опускания стрелы и поворот ковша при загрузке и разгрузке.

При функционировании гидропривода с поставленным двухчелюстным ковшом специально гарантируется поворот высшей челюсти ковша сравнительно нижней челюсти при помощи 2-ух гидроцилиндров, заделанных шарнирно позади ковша по обе его стороны.

Муфта сцепления с проставочным корпусом, коробка переключения передач и раздаточная корсбка формируют с Мотором целый блок, поставленный на ведущей полураме тягача на особых креплениях и резинометалличеоких амортизаторах.

Раздаточная коробка гарантирует передачу тяги к выключаемому ведущему и регулярно подключенному заднему мосту тягача. На приводе к ведущему мосту установлен главный тормоз. От раздаточной коробки руководящий момент сообщается к насосам гидромеханических систем коробки переключения передач, управляющего регулирования и рабочего оснащения, и к свободному валу отбора производительности (ВОМ).

Ходовая часть тягача состоит из 4-х ведущих колес, ведущего и заднего ведущих мостов, 4-х колесных редукторов и 4-х колодочных тормозов. Каркаса ведущих мостов и каркаса колесных редукторов в сборе с колесными тормозами формируют целый блок, который укрепляется к ведущей полураме на полуэллиптических рессорах, а к задней полураме – твердо. Рессоры ведущего ведущего моста имеют блокаду.

Все 4 колеса тягача имеют колесные редукторы для повышения сдаточного отношения коробки и колодочные тормоза. Привод на тормоза – воздушный. Покрышки колес – камерные, невысокого давления, с протектором повышенной проходимости.

Кабинка представляет из себя сварочный скелет из труб квадратного разреза, обитый с внешней стороны железными листами, в которых учтены просветы для установки дверей, визирных стекол, покрышек люков для сервиса участков и устройств, резьбовые окна для крепления щитка устройств и иного оснащен, установки приводов регулирования. В нижней части к каркасу приварены стойки с основными пластинами, на которых зафиксированы рессоры. На крыше установлена сменная крышка для доступа к блоку вентиляции и отопления, расположенного в кожухе. В окна сменных люков пола выведены педали регулирования подачи горючего, рабочих тормозов, рычага переключения режимов КПП. На опоре пола установлен переломный пост регулирования с управляющий колонкой. Связи, тяги уплотнены волнистыми пластиковыми чехлами.

На пол кабинки уложены плиты теплозащитного пенополиэтилена и ковры из волнистой резины. В ведущей косой части пола кабинки под ковром находится сменный люк для сервиса устройств регулирования КПП.

Оставить комментарий