Вольво анонсирует машины при помощи фото ДТП
Финский производитель автомобилей Вольво начал свежую маркетинговую кампанию, применяя для этого необыкновенные средства: фото ДТП и объяснения настоящих людей, угодивших в катастрофу. Первый размещенный рассказ говорит, как системы безопасности Вольво V70 вытащили жизни шведа Патрика Энглунда, его супруги и 3-месячного сына при фронтальном столкновении с выехавшим на полосу встречного движения кроссовером. Так как все пассажиры были пристегнуты, но ребенок находился в детском кресле, даже при ударе на скорости 70 км/ч травмы были максимальными: увольнение позвонка у автолюбителя, трещинка в колене у девушки и всего 1 синяк у малыша. Впрочем, авто восстановлению не пригодно.
Вероятнее всего, рекламщикам Вольво понадобилось перебрать не одну сотню полицейских докладов, чтобы выбрать в их числе «безупречные» с маркетинговой позиции ситуации. Но, принимая во внимание прекрасно знаменитую безопасность шведских автомашин, не трудно догадаться, что источника они приобрели довольно.