На Украине свежий рекорд на автомобильном рынке. Результаты ноября
В октябре на Украине установлен свежий рекорд реализаций свежих авто. Общими стараниями официальные дилеры сумели реализовать 57 млн. авто, что на 70 (!!!)% больше, чем годом ранее и на 14% больше, чем в весьма удачном сентябре.
Такие сверхрезультаты дают возможность рассуждать о высококачественно новом раунде автомобильного рынка – официальные дилеры серьезно приблизились к «планке» 60 млн. в неделю, которую сумеют получить еще в 2007 году. Суммарный рост рынка разрешил с отличными итогами завершить ноябрь почти всем, однако были, разумеется, и «проигравшие». АвтоВАЗ, похоже, не собирается проигрывать первенство никому и увеличивает пристутствие на рынке. В начале октября официальные дилеры ВАЗов реализовали на 3 млн. авто больше и заняли 26,4% всех реализаций. Деу добавили в количестве, однако проиграли 1% соперникам. Это просто совпадение моментов: Sens (играет под брендом Деу) проигрывает место Ланос 1,4 (представлен под брендом ЗАЗ).
Значительно добавил Шевроле, у которого сейчас 8,5% рынка. ЗАЗ «утратил» «Таврию», однако реализации Ланос 1,4 дают возможность сохранять 4-е место.
Очередной бросок предприняли официальные дилеры Мицубиси, которые в начале октября рекомендовали свежую версию Аутлэндер XL 2,4. Авто разошелся «на ура» и добавил очков брэнду.
Однако основной сенсацией ноября стали реализации Хендай и Киа. Эти 2 корейских компании-производителя заняли 9% рынка Украины, обойдя Тойота и Чери. Такой активный рост реализаций Хендай и Киа стал вероятен благодаря оптимизации поставок, компетентным рекламным акциям и целеустремленной рекламе. Судя по продажам, Хендай Туссан претендует на роль всенародного авто.
Чери в начале октября существенно добавила в размерах, однако по динамике проигрывала корейским соперникам. Украинцы хорошо утвердили Чери QQ6 (Jaggi), однако глобального внимания пока не видно.
Тойота – на 9-ом месте. Когда такое было? Японский победитель в начале октября не показал динамики. Причин в AUTO-Consulting видят несколько: прежде всего, плохой курс euro удерживал реализации формальных автомашин, во-вторых, в начале октября были остановлены модели ввоза «серых» Тойота. Импортеру Тойота нужно задерживать рынок, экспериментируя с рекламными акциями.
Закрывает «ТОП-10» Шкода, которая также мучилась от большого курса euro. Октябрьский прирост реализаций разрешил чешским машинам сдержаться в команде лидеров. Как нам было обнародовано, в начале ноября картина со Шкода конструктивно поменяется. «Еврокар» вместе с изготовителем решили не только лишь перевести расценки Шкода в доллары США, но также и значительно их снизить.
В начале октября «планку» в 1000 легковых машин прошли 13 брэндов. Помимо упомянутых, это Ниссан, Опель, Фольксваген. В секторе Премиум, как и прежде, занимает первое место Лексус, но возникновение официального представителя в Киеве рынок как-нибудь и не увидел!? Но несмотря на это дала собственные итоги акция с понижением расценок у Мерседес-Бенц. Все более и более распространенной становится и Акура, чьи характеристики во 2-й половине года лишь возростают.