Итальянская фирма ATS выпустила ретро-родстер Leggera
В основе конструкции автомобиля, весящего всего 650 кг, лежит трубчатая рама. Родстер будет доступен покупателям в одном из четырех возможных исполнений.
Итальянский производитель спорт-каров ATS (Automobili Turismo e Sport) представил ретро-родстер Leggera.
В основе конструкции автомобиля, весящего всего 650 кг, лежит трубчатая рама. Родстер будет доступен покупателям в одном из четырех возможных исполнений.
Первые две модели с индексом 300 и 365 оснащаются 1,6-литровым турбомотором производства концерна General Motors, развивающим 210 и 240 л.с. соответственно. Разгон до 96 км/ч займет у 300 Leggera 4,5 секунды, а версия с индексом 365 достигнет той же скорости за 4 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях — 230 км/ч.
Модель 480 Super Leggera оснащается аналогичным мотором, форсированным до 300 л.с. До 96 км/ч спорт-кар с этим мотором разгонится за 3,3 секунды. Максимальная скорость равна 256 км/ч.
Специальная модификация 420 Super Leggera SS получит 2,2-литровый двигатель Honda F22C, развивающий 280 л.с. мощности. Данная версия автомобиля также отличается установленным дифференциалом повышенного трения разработки фирмы Spoon. На разгон до 96 км/ч 420 Super Leggera SS потратит 3,6 секунды. Максимальная скорость — 257 км/ч. Отметим, что эта версия родстера будет выпущена ограниченной серией из 5 экземпляров.
Все модели в линейке Leggera могут быть укомплектованы шестиступенчатой механической КПП или секвентальной трансмиссией с таким же количеством ступеней.
Салон автомобиля изготовлен в ретро-стиле с применением кожи и дерева. В качестве опций доступны карбоновые спортивные кресла с четырехточечными ремнями безопасности, светодиодные фары и дугу безопасности, сертифицированную FIA.
Купить родстер ATS Leggera можно по цене от 30 000 евро.
Напомним, фирма ATS была сформирована в 1961 году несколькими специалистами, покинувшими компанию Ferrari из-за разногласий с ее руководством. В 1960-е ATS удалось разработать купе 2500 GT и болид Формулы-1 под обозначением Tipo 100. Вскоре фирма фактически прекратила свою работу.
В 2012 году марка ATS была возрождена. Компания стала выпускать модели ATS Sport 1000 и 2500 GT. В середине 2014 года представители ATS выкупили права на бренд De Tomaso, который также планируется перезапустить в ближайшие несколько лет.