fc91309a

«Вебасто» и все о нем

Примерно момент морозов в РФ продолжается порядка 4-5 лет, а в определенных регионах продолжается до 10. Это существенно усложняет жизнь водителей-дальнобойщиков, которые регулярно двигаются на огромные отдаления. Любой свежий старт и нагрев мотора является для них истинной неприятностью. Ранее для хранения тепла в кабинке очень многие дальнобойщики просто-напросто бросали моторы начатыми на ночь. Но в настоящее время, при текущих расценках на горючее, это покажется дорогим наслаждением. К великой радости, в наши дни есть особые «автономки» — отопители, работающие раздельно от бензинового двигателя. Как вы осознали, нынешняя пойдет речь о системе «Вебасто». Оценки обладателей и устройство этой «автономки» — дальше в нашей публикации.

Черта

«Вебасто» представляет из себя независимый нагреватель, способный работать при неработающем моторе. Подключается он прямо к охлаждающей системе, поэтому может делать функцию предпускового нагревателя. Так что, «Вебасто» сохраняет тепло в кабинке на довольно долго и в то же самое время не позволяет мотору остынуть. оценки вебасто В просторечии этот подогреватель называют «феном» (из-за свойственного экстерьера).

Устройство

Любая современная «автономка» представляет из себя целую технологию обогревания, состоящая из большого количества полезных компонентов. В их числе необходимо отметить такие, как:

  1. Мультипликатор отопительного воздуха.
  2. Блок администрирования.
  3. Горелка с испарительной подкладкой.
  4. Камера сгорания.
  5. Таймер с перспективой установки точной температуры подогрева.
  6. Компоненты уплотнения.
  7. Теплообменник.
  8. Компоненты забора горючего и воздуха для горения.
  9. Устройства вывода выпускных газов.
  10. Стержень накаливания.
  11. Разделитель нагрева.
  12. Коммутатор.
  13. Приемник температуры.
  14. Мотор нагнетателя.
  15. Двухтопливный насос.

Механизм работы

Как мы заявили раньше, подключается «фен» прямо к стандартной охлаждающей системе мотора. На ней и опирается подогрев кабинки и двигателя. Однако как работает нагреватель «Вебасто»?

После подключения обогреватель берет горючее из контейнера, которое проходит через автономный двухтопливный насос по своей трассы и угождает в камеру, где происходит горение без открытого огни. Дальше от результата нагрева улучшается температура штифтов подогревателя. После данного в системе включается насос остужающей воды, который воспроизводит деятельность дефолтного (стандартного). Тогда как горячий жидкость проходит через радиатор и все телеканалы, компоненты мотора равномерно греются. Когда остужающая жидкость греется до температуры 40 C Цельсия, автоэлектроника включает вентилятор печки. После данного в салон начинает поступать жаркий воздух.вебасто на дизельный агрегат оценки

По истечении цикла работы (когда температура в зале добьется данного значения) система беспричинно отключается. Также автолюбитель может поставить «порядок удержания» (на сегодняшних «автономках» данная функция производится автоматом). Тогда нагреватель «Вебасто» будет сохранять температуру остужающей воды в краях от 65 до 80 C Цельсия. Так что, при функционировании «автономки» мы принимаем подогретый мотор и жаркий салон.

Где применяется эта система?

Преимущественно «фен» устанавливают транспортные компании и обладатели крупнотоннажных авто, занимающиеся транспортировками грузов на огромные отдаления. На легковых же автомобилях со всеми данными целями управляется обычная печурка. Ее производительности вполне хватает, чтобы отопить салон на довольно продолжительное время (не беря во внимание российские авто). Впрочем компания Webasto делает отопители и для подобных автотранспортных средств. Также технологию «Вебасто» установить хотят автолюбители вахтовых автобусов в целях образования не менее удобных требований в зале.

Как значительно поменяется топливный расход?

Независимый нагреватель «Вебасто» очень экономичен в плане употребления дизтоплива. Если его применять часто, то топливный расход вырастет лишь на 3-4 л. Другими словами если летом грузовой автомобиль употреблял 35 л на «сотню», то в зимнюю пору данная цифра вырастет до 39. Ясное дело, что расход «автономки» не находится в зависимости от скорости перемещения автомашины и перегрузки. За 1 час работы независимый нагреватель «Вебасто» съедает 0,5 л горючего. В день для удержания стандартной температуры в кабинке надо подключать «фен» на 6-8 часов. Другую часть времени, а это больше 16 часов, температура в кабинке держится надежно в краях +20 C Цельсия.

Превосходства

При установке независимого отопителя «Вебасто» вы решаете несколько неприятностей. Прежде всего, у вас возникает вероятность свободного запуска мотора независимо от температуры атмосферы. Во-вторых, благодаря работе «фена» в зале авто всегда держится надежно уютная температура. Как рассказывают оценки, «Вебасто» можно подключать на дистанции, с помощью особого дистанционного ключа. Это большой плюс. В-третьих, содержание «Вебасто» дает возможность уменьшить траты, сопряженные с топливным расходом, на нагрев кабинки и мотора.нагреватель вебасто

Стоит отметить, что все перечисленные выше превосходства вероятны только в случае, если нагреватель «Вебасто» был установлен правильно, с соблюдением всех нужных условий и технологий. А это вероятно только в специальных мастерских. Установить «Вебасто» собственноручно можно, однако при этом вам никто не даст гарантию, что эта система будет работать правильно.

Как отыскать отличную фирму-установщика?

Чтобы выбрать честных специалистов, надо обратить свое внимание на репутацию самой мастерской. В настоящее время можно отыскать очень много информации о таких компаниях, и посмотреть оценки, написанные заказчиками. Однако тут надо обозначить незначительный момент. Время от времени фирмы-установщики просто приобретают оценки, собирая компанию людей, создающих лишь позитивную информацию о какой-то фирме. И наоборот, репутацию одной компании может подпортить иная. Подобным стилем ее соперники пишут отрицательные отзывы об данной компании. А установить, на самом деле ли данный комментарий сообщил заказчик, или это была «заказуха», сложно. Потому при избрании компании-установщика в обязательном порядке обратите свое внимание на следующие факторы.

  • Каждая компания, занимающаяся ремонтом независимых отопителей, обязана иметь сертификат на право установки продукции точной марки (в нашем случае это продукция «Вебасто»). Установить ту либо другую технологию организация имеет право в том случае, если это разрешение не просрочено и не классифицируется фальшивым. Обратите свое внимание, что такой сертификат выдается предприятиям строго на 1 год (дальше он ликвидируется либо продляется исходя из решения глав компании). Если эта документация не имеет времени действия, знайте: она считается фальшивой. Направляться в такую организацию не стоит.
  • Любая фирма-установщик независимых отопителей имеет секретный сервисный купон общероссийского примера. Это основной документ, доказывающий достоверность компании и ее вероятность верной установки систем «Вебасто» на дизельный агрегат. Оценки специалистов рассказывают, что исследовать ту либо другую компанию на честность можно на формальном веб-сайте webasto.ru. Тут есть общий перечень сервисов, рекомендованных к установке независимых отопителей этой марки.
  • При избрании компании обращайте внимание на стоимость систем «Вебасто», которые они реализуют. Она обязана быть примерно одинаковой во всех регионах РФ, в связи с тем что регулируется формальным консульством Webasto Рус. Разница вполне может быть всего лишь в стоимости выпущенных работ по установке, которая устанавливается самой компанией-установщиком.

Какую модель выбрать?

После выбора сильной мастерской необходимо определиться с модификацией утверждаемого отопителя. Сделать это легко. Если размер мотора вашего авто составляет менее 2 л, для обычного подогрева зала довольно установить недорогой нагреватель «Вебасто Термотоп Е». Производительность этого двигателя составляет 4 кВт. Как рассказывают оценки, «Вебасто Термотоп Е» прекрасно управляется с собственными функциями и способен надежно содержать уютную температуру внутри авто.вебасто установить

В случае если размер мотора вашей автомашины более чем 2 л, вам необходимо применять нагреватель «Вебасто Термотоп EVO5». Его производительность составляет 5-5,2 кВт.

Как происходит установка?

Ремонт независимого отопителя выполняется во много шагов. Сначала устройство подключается к стандартной охлаждающей системе мотора, вдоль которой ведутся особые шланги. Дальше нагреватель подключается к бортовой сети и топливным трассам. Чтобы в обогреватель поступало топливо, на контейнер устанавливается особый добавляющий насос. При этом забор горючего происходит в самом контейнере. Так что, модель установки крайне элементарна – сначала «Вебасто» подключается к СОД, после этого к топливному проводу.

«Вебасто»: аннотация по использованию

Невзирая на схожую систему и устройство, любой независимый нагреватель имеет различную аннотацию и собственный автономный метод администрирования. Так вот, как пользоваться «Вебасто»? В аннотации к этому подогревателю есть вся нужная информация и советы по применению. Главное условие компании-производителя – избегать машинных ударов частей этой системы. Также не стоит подчинять «Вебасто» действию злых препаратов и спортивных разрядов.

В аннотации изготовитель сообщает, что система крайне взыскательна к температурам и влаги воздуха. Однако, как рассказывают оценки, «Вебасто» применяют совершенно при любой погоде. А что же касается перегревов, то система сама выключается, когда температура воздуха достигает данного автолюбителем значения. Если возникли вопросы по данной теме зайдите на сайт https://webastomsk.ru/.

Что действительно требует интереса, так это воплощение места работы системы. Применять «фен» всего лишь надо на открытых пространствах. Если автомашина располагается на прикрытом складе либо в авто гараже, подобно обстановки с начатым двигателем, появляется риск удушья. Как мы заявили раньше, эта система имеет собственный автономный бензиновый двигатель, поэтому при функционировании акцентирует переработанные газы.вебасто аннотация по использованию

На заправке «Вебасто», также как и поджигание на авто, надо отключать. При этом если система стала выпускать свойственный гул, аромат либо даже дымить, необходимо снять защелка и блокировать ее. Тут изготовитель советует причислять устройство на диагностику в сервис. Много условий говорит в аннотации касаемо применяемого горючего и остужающей воды. Также изготовитель советует выполнять профилактику устройства в неисправный год. Она состоит в следующем. 1 ежемесячно система включается при прохладном моторе на максимальной производительности пропеллера и действует в подобном пребывании порядка 8-10 секунд. Со слов компании-производителя, данная мера считается необходимой. Постоянная профилактика позволит избежать неисправностей при функционировании системы «Вебасто».

Аннотация по использованию имеет доскональную информацию о требованиях работы подогревателя. Изготовитель не советует бросать технологию в рабочем пребывании сроком не менее 1 дня. По прошествии всего этого времени необходимо сделать незначительный интервал (максимум 30-50 секунд), после которого можно вновь подключать нагреватель.

В целях избежания систематической разрядки аккумулятора после выключения «Вебасто» советуется оставить мотор в рабочем пребывании еще на 3-5 секунд.

Стоит отличать режимы работы системы. В аннотации обозначено, что нагреватель действует в 2 режимах: зимнем и летнем. В 1-м случае система подогревает жидкость и действует как предпусковой подогреватель. В третьем же «Вебасто» только проветривает салон, при этом охлаждающая система не греется специально.

Методы администрирования технологией

Всего есть несколько способов администрирования данным отопителем:

  • Интегрированный таймер.
  • Смартфон.
  • Пункт Поду (в этом случае регулирование «Вебасто» происходит дистанционно).

Давайте рассмотрим в отличительных чертах любого из них. Так вот, таймер. Этот метод администрирования считается самым доступным и элементарным в использовании. Это устройство обойдется вам приблизительно в 3 тыс руб. независимый нагреватель вебасто Устанавливается таймер в зале авто и действует в строго данном режиме, который предпочитает автолюбитель. Тут же ставится температура, до которой надо раззадорить салон. Время обогрева также ставится автолюбителем. Всего система действует от 10 до 60 секунд. Как рассказывают оценки, «Вебасто» за данный момент способен раззадорить даже самый заледенелый мотор.

С помощью смартфона вы также можете активизировать деятельность этой системы. Но для этого вам необходимо иметь особый блок GPS ThermoCall. Стоимость его составляет 14 тыс руб. Специально в кабинке ставится тарелка, которая улавливает знак от мобильного телефона. При этом активизировать «Вебасто» можно в любой точке мира. Для этого довольно послать SMS на номер, который присваивается вашей системе «Вебасто». Но, судя по откликам, этот метод администрирования глупый и крайне дорогой, в связи с тем что преимущественно автолюбитель включает технологию, находясь внутри кабинки. А это вполне возможно сделать с помощью мини-таймера.

Пункт дистанционного управления можно купить за 10 тыс руб. Отдаление, с которого можно распоряжаться технологией, составляет до 1 км. При этом на пульте можно задать время действия системы. Этот вариант прекрасно подходит для тех, кто оставляет автомашину возле собственного дома. Пока вы завтракаете, система за 5 минут автоматом разогреет салон и мотор. Вам остается только присесть в авто и завести ключ зажигания.

Оставить комментарий

Видео
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930