Toyota обновила семейство коммерческих овощевозов Probox/Succeed
1 сентября 2014 года в Японии стартуют продажи рестайлинговых версий коммерческих универсалов Toyota Probox и Toyota Succeed. Данные модели были выпущены 12 лет назад (в 2002 году), и только к грядущей осени они получат первое по-настоящему весомое обновление.
Ранее Тойота уже 6 раз модернизировала как Пробокс, так и Саксид, но лишь с седьмого раза вносимые в конструкцию изменения действительно стали заметны. Передняя часть автомобилей получила новый дизайн, одновременно соответствующий нынешним стандартам марки и унаследовавший отличительные черты первой версии универсалов — а именно вставки из синтетического каучука по бокам бампера (чаще всего выполненные в черном цвете). Эмблема бренда переехала с решетки на капот, а весь перед в целом стал гораздо «дружелюбнее» к пешеходам при вероятном столкновении. Сзади изменений значительно меньше — поменяли стоп-сигналы и поставили камеру заднего вида на некоторых комплектациях.
В силовой передаче случилась практически революция: вместо классических механических и автоматических коробок передач теперь используется вариатор. Причем без вариантов — только CVT. 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE пережил рестайлинг, но вот 1,3-литровые версии сменили марку — теперь вместо 2NZ-FE используются более современные 1NR-FE. 1,5-литровый ДВС доступен с передним (109 л.с., 136 Нм, 5,5 л/100 км) или полным (103 л.с., 132 Нм, 6,3 л/100 км) приводом, а 1,3-литровый вариант предлагается только для переднеприводного Пробокса с показателями 95 л.с./121 Нм/5,7 л на 100 км.
По части техники также стоит отметить наличие систем стабилизации (VSC) и контроля тягового усилия (TRC), а также помощи при старте в гору уже в базовом оснащении. Плюс слегка доработали подвеску.
Салон — ничего лишнего, все строго по делу. На панели приборов только спидометр, кондиционер управляется тремя классическими крутилками, есть прикуриватель и розетка на 110 В, удобная трансформирующаяся подставка под стакан или пакет с напитком, кредл (док-станция) для телефона, выдвижной столик и ниша для документов/планшета, ну и закрывающийся на ключ отсек.
Стоимость коммерческих универсалов стартует на отметке 1 317 600 иен (466 тысяч рублей по текущему курсу) за Probox DX 1.3 2WD и заканчивается на 1 798 691 иене (636 тысяч рублей) за полноприводный авто с 1,5-литровым двигателем в максимальной комплектации.
Toyota Probox F (топовая комплектация)
Succeed UL
Succeed UL-X
Передняя часть обновленных универсалов дружелюбна к пешеходам — при возможном столкновении поглощает энергию удара
Предусмотрено 6 цветов кузова. На фото Bordeaux Mica Metallic
Light Green Metallic
Dark Blue Mica Metallic
Просто белый. Пожалуй, самый правильный цвет для этого авто
Silver Mica Metallic
Black Mica
1,5-литровые двигатели доработали с прицелом на более эффективный расход топлива
Топовым Пробоксам и Саксидам полагаются стальные диски с колпаками
Все остальные комплектации довольствуются штамповкой с серебристой покраской и небольшим центральным колпачком
Салон Probox в топовой версии F. Магнитолы нет, зато стеклоподъемники электрические
Интерьер базовой версии Probox DX с радио
На этой картинке показано, как можно использовать различные ниши в новом интерьере
Ниша для напитка может быть полностью закрыта…
… может удерживать бутылку…
… или тетрапакет с напитком.
Для смартфона есть кредл, но вот USB-разъема не предусмотрено, так что заряжать его можно только через специальный аксессуар
Рядом с прикуривателем на 12В есть полноценная японская розетка на 110В
На этот выдвижной столик можно поставить ноутбук или коробку с ланчем
Под столиком есть ниша для документов формата А4
Между передних сидений можно удобно расположить деловой ридикюль
Вариант заднего дивана «подороже»
Вариант заднего дивана «попроще»
Универсалы Toyota Probox и Toyota Succeed в реальной жизни