БМВ начала располагать рекламу на YouTube
Организация БМВ увеличила собственное маркетинговое наличие в Сети-интернет с помощью свежих площадок – так именуемых соцсетей. Как сообщил корреспондентам глава департамента новейшего менеджмента компании Йорг Рейманн (Joerg Reimann), на веб-сайты YouTube, Фейсбук и MySpace в настоящее время нужно около 40% мирового маркетингового расчета БМВ. «Мы совсем не намерены перекидываться на «компьютерных маньяков», которых очень много среди молодежи, – пояснил он. – Статистика демонстрирует, что 50% клиентов YouTube старше 35 лет, но это наша направленная публика. Также, 90% наших заказчиков пользуются Сетью интернет при избрании авто, но такие данные переступать невозможно».
При этом маркетинговым агентствам, обслуживающим БМВ, было доверено спроектировать свежие способы движения. Сейчас это далеко не только лишь классические плакаты, но также и диалоговые игры, так называемый «вирусный менеджмент» и видео по запросу, которое без проблем отыскать через поисковый сервис. В БМВ говорят, что не планируют отказываться от классических медиа, однако очень быстро развивающееся количество способов коммуникации в сегодняшнем мире требует поиска свежих форматов рекламы.