fc91309a

Брэнд Эпл в 10-й раз стал самым дорогостоящим во всем мире

Организация Эпл вот 10-й раз подряд возглавила рейтинг наиболее дорогостоящих марок мира по словам Interbrand — его расценили в $482,2 млн, другими словами на 18 % выше, чем в 2016 г. 2-ое и 3-е место заняли Майкрософт ($278,3 млн) и Amazon ($274,8 млн), которые год назад также заходили в четверку, а в другой очередности.

 Ресурс картинки: эпл.com

Ресурс картинки: эпл.com

Сочинитель хит-парада Interbrand заметил наиболее серьезное за всё время его существования подорожание марок: в течение года они в общей сложности добавили в стоимости 16 % и доросли до планки $3,1 трлн. В десятке чемпионов также были Google ($251,75 млн), «Самсунг» ($87,7 млн), Тойота ($59,76 млн), Coca-Cola ($57,5 млн), Мерседес-Бенц ($56,1 млн), Disney ($50,3 млн) и Nike ($50,29 млн).

Interbrand предъявляет к участникам хит-парада весьма жесткие условия, потому определенные компании, к примеру, Alibaba, в нём отсутствуют. Так, участник хит-парада должен приобретать более 30 % выручки вне собственной страны; в существенной мере быть показанным в Азии, Европе, Южной Америке и в развивающихся государствах. В конце концов, значительным требованием считается приоткрытая экономическая информация об организации, следовательно, не публикующие отчётность личные игроки в хит-параде также не рассматриваются. Среди других показателей помечаются виды прибыли на долговременный момент плюс узнаваемость марки в самых крупных экономиках мира.

Оставить комментарий

Видео
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031