fc91309a

Чем грозит покупка Б/У резины

Дефицит средств – обычное явление для современности, и многим нужно экономить практически на всем. Приобретать б/у шины достаточно рентабельно с позиции потраченных денежных средств, а синхронно можно встретиться со многими подводными камнями, которые далеко не всегда явны.

Сегодня мы окунемся глубже в вопрос б/у резины, которая реализуется по пониженным расценкам сравнивая со свежей. Выясним, стоит ли приобретать такую обновку и можно ли легко ездить на подобный.

1-ое, что наступает на разум, когда пишется о избрании б/у шин, это ветхость протектора, и представляется здесь все находится на плоскости.

Кто же будет брать очевидно потрепанную шину еще платить за это денежные средства? Модели с очевидными поражениями списываем, для других берем серию и определяем исчезающую глубину протектора.

По общепризнанным меркам «Перечня неисправностей и требований, при которых запрещается работа автотранспортных средств» отдаление между дном дренажных канавок и наружной стороной протекторных блоков должно быть не меньше 1,6 миллиметров. За несоблюдение этого правила учтен штраф в 500 рублей. или предостережение по ст. 12.5 Кодекс об административных правонарушениях РФ.

Но 1,6 миллиметров – это лишь самый максимум, далее состояние протектора является критичным и запрещается к работе. 1,7-2 миллиметров также не вызывает позитивных чувств, в связи с тем что жить подобным б/у шинам остался в любом случае 1 год, а приобретать резину нужно, по меньшей мере, на несколько лет, по-другому какой резон в такой экономии, если весной следующего года надо будет брать новые? Отличной глубиной протектора, при которой он является применимым для долгой эксплуатации является 3 миллиметров для летней модели и 4 миллиметров для зимней.

Как раз такая исчезающая глубь протектора обеспечивает, что колеса будут правильно прицепляться за асфальтовое покрытие, в точности и без проблем обращаться, замедлять, разгоняться и гарантировать безопасное перемещение в собственных своеобразных условиях (летняя резина – бороться с аквапланированием на влажной проезжей части, зимняя – хорошо загребать дождь, прицепляться за лед и убитый дождь). По мере утери исчезающей глубины шина будет все хуже гарантировать рабочие характеристики, придерживать шипы, прицепляться на влажной проезжей части при поворотах и держать курс на скорости.

Это улучшает не только лишь возможность того, что в скором времени б/у резина просто порвется, а форсирует момент, когда надо будет отдавать огромные денежные средства за новые диски и сломанную ходовую часть. Они также чувствуют высокие перегрузки и равномерно изнашиваются при езде на слабых покрышках.

А одним элементарным измерением глубины протектора не обойдешься. Жулики довольно часто занимаются вырезкой канавок, чтобы сделать их поглубже и создать ощущение новой резины. В настоящее время в сети-интернет популярны материалы, которые обучат это делать даже дома без помощи дополнительной дорогой техники.

Угодить на данный трюк легко, если не обратить свое внимание на указатели износа, которые в настоящее время есть на большинстве современных шин. В большинстве случаев это пометка, которая демонстрирует, сколько осталось «жить» до несчастных 1,6 миллиметров, если впору менять шины. Если замечаете, что защитник вроде в порядке, а при этом указатели отчего-то отсутствуют – перед вами покрошенная шина, где резины осталось практически с ноготь, а далее оголится корд.

По нормативам срок годности шин – 5 лет со времени производства, т.е. когда новая модель вышла со сборочного потока и отправилась в супермаркеты. Не имеет значения в каких условиях они держались. Пускай даже прежний владелец свевал с них порошинки и всегда не снимал со стеллажа, после истечения пятилетнего времени пускается неминуемый процесс старения резины, который доведет к потере тягово-сцепных параметров и крепости.

Устаревшую покрышку можно оределить по следующим симптомам:

Трещинки на протекторе и боковинах;
Стальной, зеленый или белый цвет резины;
Выступающие белые пятна.

5 лет – это срок на бумаге, в действительности он вполне может быть сильно меньше, это целиком зависит от требований хранения. Вряд ли прошлый владелец имел шины при оптимальной температуре и освещении, если он еще и валялся на них пару сезонов и игнорировал услугами шиномонтажа, то срок годности можно уверенно разделять надвое.

Более всего даже для свежих шин губительны сильные температурные перепады, мощный мороз или, наоборот, излишняя жаркая погода, влияние автодорожных реагентов (от чего нельзя остеречься, в особенности обитателям больших городов). Из-за этого даже изучение даты изготовления недостаточно что даст, если не узнать в каких условиях провела б/у резина последние несколько лет (а проверить это в большинстве случае совсем нельзя – надо будет верить менеджеру на слово).

Имейте в виду еще и то, что перед тем, как продавать б/у шины, владелец наверняка обработал резину климат-контролем или накрасил особым чернителем.

Цельность каркаса – это, на самом деле, цельность самой резины. Он состоит из нескольких оболочек и гарантирует прочность и неколебимость к необычным перегрузкам, которым резина подвергается постоянно.

Скелет может без проблем деформироваться при наезде на бордюр, за падением в яму или при систематической езде по бездорожью. Профиль невозвратимо меняет форму при неверном сбережении, к примеру, если шины без дисков находились в авто гараже под огромным весом (такое бывает, если хранить их, складывая друг на дружку). Вторая причина – авто длительное время стоял со продутыми колесами.

Легче всего отыскать наружные поражения – проколы, порезы, грыжи, отслоения резины и прочие проблемы, которые видимы на плоскости протектора.

Но внешние поражения довольно часто остаются тайными длительное время, пока себя не покажут в самый важный момент. Даже специалист далеко не всегда может определить, что б/у резина испорчена и требует замены. Положение ухудшается свежими технологиями изоляции проколов или концепции RunFlat, из-за которой авто может проехать несколько десятков км даже со продутыми колесами.

За езду с испорченным протектором могут наказать по ст. 12.5 Кодекс об административных правонарушениях РФ, как нарушающую критерии безопасной эксплуатации ТС. Надо будет заплатить 500 рублей. или получить предостережение, а последнее на деле намного чаще оказывается исключением.

Каждый день количество свежих способов перехитрить наивных клиентов лишь повышается. Темы на форумах, посвященные данной неприятности, также не понижаются. ПитерКолеса для тех, кто ценит качество во всем.

Приобретая б/у, обращайте внимание на указатели износа, ищите дату изготовления (помним, что 5 лет это очень много) и внимательным образом смотрим каждый сантиметр резины на предмет очевидных и тайных отпечатков ремонта. Но все равно риск приобрести б/у колеса со скрытыми неприятностями остается. Стоит ли овчинка выделки? Самым лучшим методом избежать мыслей и проблем, сопряженных с испорченной резиной, которую могли продать маскируясь под новой, была и остается покупка шин у производителя.

Оставить комментарий

Видео
Свежие записи
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930