Как открыть компьютерный клуб
Мысль многообещающая и набирающая известность. Конкуренция пока невысокая, потому открыть игровой клуб самара в успешном месте будет несложно. Если на руках огромная совокупность, бизнес стремительней начнет давать прибыль
Компьютерные клубы были знамениты в 90?е и в свежие, потом приключилось безмолвие, теперь они снова делаются популярными.
В 2020 году компьютерных клубов в РФ было около 600, в 2022 их не менее 2000. Главная причина повышения их известности — дороговизна производительных ПК, которые необходимы для сегодняшних видеоигр.
При изобретении компьютерного клуба будет огромным преимуществом, если у вас есть коммерческий опыт и вы разбираетесь в технике и игровой промышленности в общем. Если нет — будет незначительно сложнее входить в процессы.
По сведениям аналитического центра НАФИ, 60% жителей России — около 88 млрд человек — обожают отдыхать за играми. Примерно отечественные игроки теряют на это 3—5 часов в неделю. При этом 48% опрошенных играют на ПК либо компьютере, 9% — предпочитают для себя приставки.
По изучению ВШЭ, средний возраст игрока в РФ — 36 лет. Это отрицает вымысел о том, что в видеоигры играют лишь молодые люди и подростки, впрочем как раз их полагают целевой публикой компьютерных клубов.
25% игроков в компьютерные игры — офисные сотрудники. Довольно часто играют консультанты и начальники. Выходит, что средний игрок в компьютерные игры имеет по меньшей мере средний уровень заработка. При этом число запросов «компьютерный клуб» с каждым месяцем увеличивается.
На пресс-конференции LANGAME Conference 2022 главные игроки рынка заметили, что в РФ довольно целевой публики для 6000—7000 компьютерных клубов. Но в настоящее время их около 2000 по всей стране.
При изобретении компьютерного клуба есть несколько рисков:
Неравномерность — летом отмечается проседание вплоть до этапа, когда прибывают абитуриенты из иных мегаполисов. Как правило это происходит в начале августа. Если не учесть это при запуске, можно потерять очень много денежных средств.
Конкуренция пока невысокая, а увеличивается. В незначительных городах соперников недостаточно, а надо будет самому формировать спрос. Но в больших надо будет отстраиваться от иных клубов.
Ежемесячные траты на расходники развиваются пропорционально расценкам. Надо регулярно обновлять периферию — наушники, клавиатуры, мышки, ковры.
Увеличивается стоимость аренды. Прекрасно, если выйдет закончить контракт на год и не менее, в связи с тем что после его завершения арендодатель вправе будет увеличить сумму. Надо будет изменять стоимость услуг, по-другому клуб возможно окажется неавыгодным.
Если эти опасности для вас смертельны, подумайте, как можно их восполнить. К примеру, отыскать поставщика расходников, который даст вам регулярную скидку при закупке некоторого размера продукта в неделю.
Если верить экономическим модификациям франшиз, клуб начнет давать прибыль на 4—5?й год после открытия. На самом деле все незначительно по-другому и значительно находится в зависимости от финансовой обстановки.