fc91309a

Мировая охлаждающая система НАСА позволит заряжать электрокары за 5 секунд

Система НАСА для остывания проводников, спроектированная для применения на Интернациональной мировой установки и для грядущих месячных и инопланетных заданий, понадобится земным электромобилям. Она позволит производить зарядку аккумуляторных аккумуляторов с намного более повышенной скоростью, чем это вероятно на существующих станциях зарядки.

 Ресурс картинки: Lucy Nicholson/Reuters

Ресурс картинки: Lucy Nicholson/Reuters

Североамериканское галактическое агентство рассказало, что групповой способ остывания, сформированный на «кипения хладагента в переохлажденном потоке», был спроектирован экспертами НАСА для удержания соответствующей температуры электрики в условиях вселенной. Также он может понадобиться и на Земле, потому что позволит транслировать поток силой в 1400 ампер для зарядки электрокаров. Для аналогии, передовые заправочные установки готовы давать до 520 ампер, но в большинстве своём вообще лишь 150 Но.

Опытная установка включает подогревательные устройства, поставленные вдоль стен текучего канала, в который сервируется водянистый теплоноситель. По мере нагревания этих механизмов температура воды в канале возрастает, и с течением времени жидкость, близкая к стенам, начинает бурлить. Бурлящая жидкость формирует на стенах малые пузырьки, которые оперативно отступают от стен, регулярно привлекая жидкость из внешней области канала к стенам канала (сантиметров. чертеж ниже). Данный процесс качественно сообщает тепло, применяя как не менее невысокую температуру воды, так и фазисный переход от воды к пару. Также процесс существенно развивается, если давать жидкость в переохлажденном пребывании.

В роли подогревательного элемента может играть провод, так как чем больше мощь тока, тем больше выходит тепла при его прохождении в вожатом, тем выше возможность перегрева элементов. Как следствие система НАСА, которая позволяет качественно студить кабели, несущие большие заряды, вероятно может снабдить сверхбыструю зарядку без риска перегрева компонентов заправочных механизмов. Вероятно новая система вполне может быть применена для «снабжения в 4,6 раза большего тока, чем у быстрейших заправочных механизмов для электрокаров, показанных сейчас на рынке, с помощью отвода до 24,22 кВ тепла», — сообщили в НАСА.

«Применение данной новой технологии привело бы к рекордному уменьшению времени, нужного для зарядки авто, и позволит ликвидировать один из основных барьеров на пути внедрения электрокаров в мире», — рассказало НАСА в своём сайте.

Правительство США рассчитывает к 2030 году установить 500 000 заправочных станций для электрокаров по всей стране, наращивая инвестирование данной платформы.

Оставить комментарий

Видео
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031