fc91309a

Особенность карданных валов и их ремонт

Кардан играет деталью трансмиссионного механизма многих автотранспортных средств. Этот элемент осуществляет передачу тяги от КПП либо раздаточной коробки к поставленным редукторам как ведущего, так и заднего моста.

Механизм КВ довольно несложен. За прошедшие 100 лет система устройства почти не поменялась. Но легкость не делает механизм менее значительным, чем другие образующие авто. Из-за этого нужно иметь представление о постройке КВ, чтобы суметь обнаружить неисправность.

Карданный вал сообщает вращение от КП на устройство редуктора. Другими словами производится твердая зависимость между мотором и основными колесами, при этом КВ дает возможность этим узлам авто быть свободными, а элементам подвески свободно двигаться.

Если говорить о грузовых авто, то у них КП располагается выше редуктора. Из-за этого транслировать вращающий момент нужно под некоторым углом. Для этого применяются шарниры кардана. Также рассматривается, что в ходе перемещения авто станина может несколько деформироваться, и устройство карданного вала высвобождает двигатель от специальной перегрузки.

Устройство карданов не вызывает особенных проблем. Механизмы несложны и их достаточно недостаточно. Карданы могут заключаться из нескольких секций. Характеристики и масса КВ находятся в зависимости от габаритов автотранспортных средств. Механизм одной секции состоит из главной части, кончающейся монтажными наконечниками.

Основными элементами считаются:

• основной вал;
• 2 крестовины;
• известная вилка;
• фланец;
• компоненты крепления.

Общая работа нескольких элементов кардана обеспечивается задиристыми объединениями на основании крестовин, которые дают возможность валам вертеться с меняющимся углом по отношению друг к дружке. Высочайший показатель необходимого действия выходит при отклонении от 0 до 20 C.

Когда угол отличия растет, крестовик получает значительные перегрузки. А вал, в общем, утрачивает баланс, после чего появляются пульсации. Вторым нужным объектом считается телескопическое шлицевое объединение карданной передачи.

Его применение нужно из-за перемены хода подвески транспорта. В особенности это отмечается при преодолении значительных автодорожных преград. Кардан при этом «растягивается» благодаря телескопическому шлицу.

Неисправности преимущественно можно установить по пульсациям, и по стукам при касание с места и переключении передач. Довольно часто нарушения в работе сопряжены с ослаблением крепления частей кардана. В отдельных случаях дисбаланс КВ сопряжен с машинным поражением труб.

Постукивания и биения в КВ также появляются из-за возрастания проемов между крестовиной и подшипниками. Выявив неисправность КПП, автолюбитель должен внимательно затормозиться и остановиться. Далее стоит исследовать положение устройств и сделать ремонт карданов в Москве.

Если рассуждать о известных неисправностях, то к ним относятся:

• излишний износ устройств;
• сильное поражение шлицевых объединений;
• многие создания помятостей и трещин тянущих труб;
• слабые крепления механизмов;
• общее либо выборочное неимение трансмиссионных препаратов.

Оставить комментарий