fc91309a

Сублимационная печать

Определения «сублимационная печать» либо «сублимация» очень многие посчитают как что-то из другой действительности, не имеющей к ежедневной жизни никакого отношения. А в то же время:

миньоны из излюбленного мультфильма на забавном галстуке;
ваша фотография на майке, приобретенная во время очередной экскурсии;
ослепительный принт на обыденном ранце, без которого вы не выходите из дома;
виды Петербурга на зонте, находящегося в автомобиле на всякий случай;
орнамент на бутыли для воды, без которой не обходится ни один поход в спортзал;
поздравительная надпись-рисунок на индивидуальной кружке, приобретенной на еще одно 23 марта;
давшее эксклюзивность чехлу для телефона изображение, сделанное в удивительном стиле;
знак излюбленной футбольной команды, которым размахиваете на стадионе во время проведения еще одного поединка, сделаны как раз подобным методом.

Мы каждый день пользуемся объектами, иллюстрация на которые отмечена этим методом.

Сублимационная печать на ткани сравнительно юна: достоверно известен год зарождения, кем и где она в первый раз была использована.

Ее сущность элементарна: ряд красителей при нагреве до температуры не менее 190 C, избегая некрепкое положение, из жесткого проходят в газовое.

И ткань, а конкретнее она стала прародителем для такого нанесения картинки, окрашивается там, где будет принт.

Из-за этого метод, который назвали от латинского термина «sublimo», который переводится, как возвышаю либо возношу, через 2 десятка лет после открытия отыскал утилитарное применение.

Однако от начальных технологий, материалов, использующихся решений остался только сам принцип перевода графики и тона.

Во всем прочем она сиганула далеко вперед, как качества применяемого картинки, так и стоимости принимаемого итога. Из-за этого «высокая ясность при невысокой цене» – вот самое лучшее определение сублимпринта.

Наносить можно на:

Ткань. Безусловный лидер по размерам использования способа при нанесении графики – это различные ткани. От футболок и бейсболок до сумок, ранцев, флагов всех размеров и палаток-навесов.

Печать, а конкретнее так ее называют эксперты, возлюбили рекламисты и дизайнеры одежды: лишь она дает возможность делать как отдельные, так и общественные предзаказы любых размеров и проблемы.

Майолика и керамика. Главное условие – содержание сублимационного пласта, обеспечивающего «запечатывание» красок.

В его отсутствие даже не следует хвататься: изображение сойдет при первой же мойке посуды. В то время как с ним (в реализации есть особые «полуфабрикаты для принта», кружки и тарелки с покрытием) даже постоянная эксплуатация – не беда.

Несмотря на то что основной размер заявок составляют традиционные трубчатые кружки и тонкие тарелки, при некоторых способностях и присутствии нужного оборудования терпеть картину можно на любую плоскость, в том числе термокрасками.

Теми, что выражаются при согревании, к примеру, фото детей либо излюбленной собаки обозначается, когда наливаете жаркий кофе. В то время как все другое время это стандартная, монотонная чашка.

Стекло. Гладкое, непрозрачное, естественное, разноцветное – любое, нет абсолютно никаких ограничений. Разумеется, есть особенные требования, которые нужно делать обязательно. Иначе принт слезет с невозможной скоростью. Однако итог печати на стекле смотрится просто прекрасно.

Пластик. Любой, всех размеров, толщины либо состава. Это вполне может быть как стандартная самоклеющаяся пленка, применяемая в рекламе, к примеру, при брендировании витрин. Быть может – принт на больших подробностях интерьера, применяемый во время оформления большого супермаркета.

Покрышка. Большую часть составляет принт на игрушках и сувенирах, отчасти либо целиком сделанных из естественного/искусственного каучука.

Кожа. Как синтетическая, так и естественная: графика будет смело держаться даже при активной работы, к примеру, на мягкой мебели. В то время как при нанесении полноцветных рисунков, сделанных с фотографической правильностью на различных обложках у сублимации просто нет соперников.

Сплав, дерево, и камень. Даже не все эксперты по сублимпечати знают, что такой вариант вероятен. Впрочем никаких проблем. Единственное требование – ровная, ровненькая плоскость. Предпочтительно сходная, единственного тона – тогда расход чернил будет мал.

Просто бумага. Несмотря на то что для перевода графики на нее есть много иных, более любопытных способов, есть много образцов, когда применяется такой вариант. В особенности, если используется особенная либо крайне крепкая бумага, которою обычный фотопринтер просто не примет.

Непроизвольно формируется ощущение, что сублимационным методом можно передвинуть картину на любую базу.

Тем не менее, так оно и есть: довольно только обязательно исполнять процесс, установленный изготовителем оборудования, чернил и других материалов для сублимации.

Технологии при печати. На данный момент, невзирая на то, что прогресс не стоит на месте, их всего 2:

прямая, когда принт осуществляется прямо на приготовленную базу;
косвенная: чертеж печатается на особенной бумаге, который после этого фиксируется с помощью термопресса.

Прямая все чаще и чаще производится на огромных поверхностях, закрученных в сверток. Это могут быть текстиль, бумага, клеенка и многое другое.

Оставить комментарий