Архивы за Июнь 1st, 2018
Salomon установил Сааб на коньки
Финский производитель автомобилей Сааб вместе с финской организацией Salomon, занимающейся созданием спортивного снаряжения, производит коньки, сделанные в образе концепта Сааб Аэро X. Со слов старшего дизайнера Salomon, 2 скандинавские компании без проблем обнаружили общий язык, так как обе создают продукцию, созданную для вне зависимости думающих людей.
Необходимо отметить, что Сааб давно работает с Salomon: с 2001 года они проводят состязания по лыжному кроссу под наименованием «Сааб Salomon Crossmax». Рекламщики организаций считают, что «технологичные» коньки ценой 1000 долларов США будут пользоваться огромным спросом у приверженцев экстрима.
Автомобильный расцвет продолжается. Результаты октября
По результатам октября на Украине установлен 52%-ый рост реализаций свежих авто. Суммарный итог в начале сентября немного меньше небывалого августовского, однако логично, что российский автомобильный рынок вышел на свежие масштабы – около 50 млн. авто в неделю.
С такими ритмами роста в 2007 году автомобильный рынок смело перевалит за 500 тысячную планку. Скажем, что в начале сентября случились значительные изменения в ведущей команде. АвтоВАЗ смог преломить картину на рынке в собственную пользу и по результатам октября занимал 26%. Данный итог особенно показателен, что еще в прошлом месяце машины с «ладьей» предпочитало 23% клиентов. 3% рынка за 1 год удалось покорить благодаря крупным поставкам Лада 2170 (Приора). Новинка мгновенно разошлась 1000-ым тиражем и помогла закрепить первенство.
Деу наоборот потеряли 1%, что обосновано присутствием авто в интернете как раз с данным знаком. Немного хуже итог и у Шевроле (7,85%) по подобным основаниям. Скажем, весенний расцвет на рынке «почистил» сложения распространенных модификаций, а случайно проходившее в начале сентября «Столичное автошоу» этому процессу лишь содействовало.
Надежный итог у ЗАЗа и 4-е место на рынке. В начале сентября проводилась акция распродажи заключительных «Таврий» в интернете, которые сняты с изготовления.
Мицубиси смело занимает 5-е место по продажам и постепенно увеличивает долю рынка. Распространенные модификации с «тремя бриллиантами» надо ожидать достаточно длительное время, а акция на Пахеро Wagon поторопила спрос.
Тойота в начале сентября оставила 6-е место, однако ощутимо «просела» по размерам. Причин тому несколько. Прежде всего, на формальных продажах отразился «подросший» euro, а телеканалы «интересной растаможки» «серых» авто – сократили. В конечном итоге на сентябрьский итог формальные и «серые» официальные дилеры работали в скованных условиях.
Хендай стабилизировался на 7-ом месте и вплоть подходит по продажам к Тойота. Хорошо реализовывались все корейские модификации, а в особенности, Туссан. Однако соперники не спят. Так, в начале сентября Чери подобралась к итогу в 2 млн. авто в неделю, кроме того, что весной будет еще ряд свежих модификаций японского автоконцерна. Необыкновенным был октябрь и для Киа. Просто на «ура» пошел Киа C’eed. Машины лишь вышли у официальных дилеров и сразу разошлись по заказчикам. Крайне успешным был и опыт с дизельными модификациями, который разрешил приумножить реализации знаменитых модификаций. «Рывок» Киа был быстрым и разрешил официальным дилерам обогнать в 1 год Ниссан, Опель и Шкода. Чешская марка в начале сентября закрывала «топ-десятку» с итогом 3,3%, впрочем еще в феврале была на 4-ом. «Высокий» euro, практически, сделал из всенародной марки Шкода авто среднего расценочного спектра.
Немного сбросили «обороты» Опель и Ниссан, которые по результатам октября – вне «топ-10».
Большой рост рынка снова оставил рынок на «голодном пайке». Распространенных модификаций в залах нет, а очереди начали увеличиваться. Официальные дилеры, в условиях квотированных поставок, заблаговременно разрисовали реализации до середины года и с оптимизмом смотрят в 2008 год. Картину не поменяет даже усиление кредитной политики и наметившийся рост ставок.
Настроение импортерам, работающим в euro, начал омрачать «растущий» курс, который разрушает все расценочное обозначение на рынке. В сентябре начали начаться акции по «фиксации курса» : к Сеат и Пежо 307 примкнули Тойота Камри, Дачия Логан и вся «линейка» Ситроен. Расширение очевидно будет. Свежий курс euro в какой-то момент принудит изменять расценки и импортерам, чьи расценки озвучены в долларах США. По данной причине надо поспешить с покупкой авто.
БМВ доказала проекты изготовления Гран Туризмо
Организация БМВ AG официально доказала проекты по образованию авто БМВ Гран Туризмо на основе концептта CS (на фотографии), продемонстрированного на автомобильном салоне в Шанхае в 2016 году. Модель будет разрабатываться командой дизайнеров БМВ под управлением Герхарда Рихтера, а старт проекта назначен на февраль 2008 года, сообщает TopSpeed.
Мицубиси может начать производить в РФ Аутлендер и Лансер
Японская автопроизводственная организация Мицубиси Моторс Corp. в скором времени опубликует проекты по сооружению автомобильного завода на территории РФ, сообщает (С) Reuters ссылаясь на японские деловые СМИ. В известии указывается, что свежий автозавод по изготовлению кроссоверов Аутлендер начнет деятельность в 2010 г. и будет, скорее всего, находится под Санкт-Петербургом. Строительство нового автозавода обойдется компании приблизительно в 20 млн йен (180 млрд долл.). Производственная производительность нового предприятия составит на 1-м раунде от 20 до 30 млн. авто ежегодно. Потом автозавод может начать производить и распространенные хетчбеки Лансер.
Напоминаем, что в начале декабря 2006 г. Мицубиси Моторс подписала с отечественным правительством документ о намерениях по сооружению монтировочного изготовления и до конца января 2016 года должна определиться с решением, чтобы получить экономические преференции.
Реализации авто зарубежных брендов в РФ за первые 10 лет 2007 г. повысились на 64%. Машины Мицубиси занимают 7-е место в перечне наиболее распространенных у жителей России иностранных автомобилей. К марту 2008 г. (конец текущего года компании) Мицубиси ждет повышения размера реализаций в РФ на 43% — до 100 млн. штук.
В Японии стартуют реализации новой Хонда Аккорд
В субботу 21 января в торговые центры Японии поступит 5-е происхождение хетчбека Хонда Аккорд, реализующееся на отчизне под наименованием Inspire. В первый раз на бытовом рынке авто оборудован 3,5-литровым V6 i-VTEC с технологией изменчивого применения цилиндров, позволяющей зависимо от перегрузки применять 3, 4 либо все 6 цилиндров. Производительность такого двигателя в предельной «комплектации» достигает 280 л. с., а вращающий момент — 342 Hm.
В общем свежий Аккорд стал не менее спортивным с помощью переделанной подвески и новой сборки кузова с применением легкосплавных элементов, с помощью чего центр масс сместился вверх. Не менее активному нраву отвечают и свежие системы безопасности: подушки безопасности i-SRS и i-Side, преднатяжители ремней и сенсор опасности потрясения позади. В Японии следующее поколение Хонда Аккорд / Inspire стоит от 29 140 до 34 440 долларов США.
Индусская организация Тата Моторс получила Ягуар и Лэнд Ровер
По известию индусской прессы, организация Тата Моторс закончила контракт с автоконцерном Форд о покупке организаций Ягуар и Лэнд Ровер. Но индусскому великану надо будет дать за топ-бренды не менее 2 миллионов долларов США. Напоминаем, что первоначально специалисты консультационной компании Merrill Lynch расценили активы Ягуар и Лэнд Ровер в 1,5 миллиона долларов США. Заключение сделки не стало нежданностью, так как еще в самом начале месяца североамериканский автоконцерн сообщил о том, что Тата Моторс считается самым потенциальным кандидатом на покупку Ягуар и Лэнд Ровер.
По помещенному соглашению, английские компании достанутся индусскому производителю автомобилей со всеми «потрохами»: изготовлением моторов и всех комплексов авто. Также к Тата Моторс перейдут и экспериментальные центры при премиум-брендах. Со слов агента Форд Джона Гардинера, граням осталось только упорядочить определенные компоненты.