fc91309a

Архивы за Июнь 17th, 2018

СанЙонг делает свежий флагман – Chairman

СанЙонг делает свежий флагман – Chairman

Южнокорейский производитель автомобилей СанЙонг произвел несколько фотографий собственного нового флагмана ряда моделей – 5,0-литрового шикарного хетчбека Chairman, раньше знаменитого под кодовым названием W200. Выпуск нового авто в Корее рассчитан на 2015 год, а за ее лимитами новинка будет не раньше 2010 года.

Внутри СанЙонг Chairman – большой 5,0 литровый мотор V8, сдвоенный с 7-ми скоростной коробкой автомат. По объему зала хэтчбек может соперничать со всемирными руководителями, вроде БМВ 5- и 7-серии, Мерседес-Бенц С400 и С500, Ауди A6 и A8. В отличии от предка, свежий СанЙонг Chairman сконструирован целиком силами корейского производителя автомобилей, без использования старой программы Мерседес-Бенц.

Scion не будут реализовывать в Европе

Scion не будут реализовывать в ЕвропеАзиатский авторынок не готов к выходу на него марки Scion. Такое соображение сформулировал, выступая на бизнес-конференции в Барселоне, экс-президент Тойота Motor Sales США Йосими Инаба, принимавший существенное активное участие в движении Scion в Америке. В первую очередь, со слов Й. Инабы, часть рынка Тойота в Европе слишком невелика и составляет всего 5% (для аналогии: в Соединенных Штатах – 16%, в Японии – 45%). Помимо этого, торговая сеть Тойота мало развита, а имеющиеся автомобильные салоны не так высоки, чтобы в них можно было расположить шоу-румы Scion. В то же самое время создание независимой торговой сети для данной малобюджетной марки стало бы слишком накладным событием.

Марка Scion, появившаяся в Соединенных Штатах в 2003 году, стала предложением Тойота так именуемому «поколению Y» – американцам, появившимся на свет в 1980-1994 годов. Доступные машины необычного дизайна, ничем не похожие на солидные и «взрослые» Тойота и Лексус, стали распространенными у молодежи: в 2006 году реализации Scion составили 171 000 автомашин.

General Motors проверяет свежие машины на добровольцах

General Motors проверяет свежие машины на добровольцахАвтоконцерн Дженерал Моторс сообщил о подготовке к началу необыкновенного тест-драйва собственной новой модификации — водородного Шевроле Эквинокс на топливных ячеях. Партию из 100 авто будут проверять нормальные водители, живущие в 3-х мегаполисах США. Как передает отдел связи с общественностью General Motors, в начале января 2008 года автомашины будут отданы жильцам Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Вашингтона.

Среди вольных тестеров — и нормальные жители, и звезды. На протяжении 3-х лет они будут обкатывать макеты, часто отчитываясь перед организацией о собственных личных ощущениях и справедливых технологических данных водородомобилей. По результатам испытаний General Motors занесет перемены в систему модификации, дата начала стокового изготовления которой еще не представлена.

Видео
Свежие записи
Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930