fc91309a

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле

Среди всех элементов кузова авто наиболее ранимым местом считается лобовое стекло. Как раз оно в первую очередь мучается от поражений разного характера.

При этом от этих проблем практически не застрахован никто. Случается, что при самой осмотрительной езде появляются дефекты, которые нервируют автолюбителя, бликуют на солнце и преломляют свет в вечернее время, мешают хорошему обзору, присваивают авто малоприятный внешний облик и, в конечном счете, с ними просто нельзя пройти технический осмотр.

Откуда берутся сколы и трещинки на лобовом стекле? Какими они могут быть и можно ли осуществить ремонт трещин на лобовом стекле собственноручно? Эти вопросы довольно часто задают автолюбители, которые сталкиваются с такой неприятной неприятностью. Как раз для них эксперты приготовили ряд советов по всем этим вопросам.

Необходимо осознавать, что ветровые стекла производятся по улучшенной технологии и именуются материал. Разница со стандартным в том, что материал – это несколько стекол, скрепленных между собой дополнительной полимерной пленкой, способом прессования при нагреве.

В итоге выходит постоянное к машинным влияниям, теплоустойчивое стекло, которое даже при мощных ударах не распадается на тысячи кусков, а накрывается сетью тончайших браков, похожих на сеть.

Конструкция стекла авто. Такие стекла ставят на авто изготовители. В случае если стекло менять и при этом приобрести низкокачественную продукцию, которая может стоить необоснованно высоко, то возможность получения браков растет в несколько раз. Но и в том, и в другом случае она есть. Главными основаниями появления браков на лобовом стекле считаются:

– поражение парящих из-под колес прочих авто малого гравия, щебня либо шипов;
– ДТП;
– деструкция кузова, которая может выйти в итоге ударов, низкокачественного ремонта с несоблюдением геометрии, периодических автомобильных парковок с заездом на бордюр, оперативной езды по пересеченной проезжей части либо колдобинам в особенности на авто с твердой подвеской;
– сильное остывание в жару, холода, попытка избавиться от оледенения стекла с помощью кипятка и прочие ситуации, в итоге которых случаются сильные температурные перепады.

Отличают следующие виды браков: элементарные сколы, ограниченные трещинки с поражением только наружного пласта, ажурные трещинки, лучеобразные либо, как их еще называют, «звезды», и смешанные.

В особенности ранимыми местами считаются зоны обдува отопителем либо климат-контролем и в нескольких сантиметрах от кромок. Что касается парящих в стекло маленьких камней, шипов и прочих объектов, то здесь заблаговременно ничего учесть нельзя – скол возникает в точке попадания в стекло.

При обнаружении мизерного поражения, эксперты советуют мгновенно провести события по недопущению попадания в испорченное место воды либо грязи. Это выполняется маршрутом наклеивания на поражение иллюзорного скотча.

Если все-таки влага попала, лучше поездить пару дней в высохшую погоду либо обмануть поражение стандартным пропеллером, а потом все же прилепить скотч.

Все дело в том, что если этого не сделать, то угодившая влага, формирует в испорченном месте слякоть, которая вводится вглубь, фиксируется на шероховатых концах и крайне трудно моется, что потом ведет к сильному повышению трудозатрат во время ремонта.

Определенные «умельцы» стараются провести ремонт на лобовом стекле, не направляя интереса на содержание влажности в области поражения.

Это делать категорично нельзя, поскольку после заделки и, на первый взгляд, обычного внешнего облика, влага равномерно начнет испаряться, оставляя многие бессодержательности, которые будут очевидно заметны. А их ликвидировать нельзя. Результат – замена лобового стекла.

Логично, что сколы, в особенности незначительные на триплексе ремонтируются легче трещин. Для этого в автомагазинах реализуются дешевые ремкомплекты. Заделка скола осуществляется так, На 1-м раунде удаляются остальные мелкие часть стекла.

Для этого используется входящий в комплект стержень, стандартное острие, булавочка либо пылесос. Потом осуществляется кропотливая очистка и баранка места поражения.

После предварительных событий изготавливаться наполнение места скола особым составом. Для этого применяется мост с инжектором. Он ставится в точности над сколом, к нему прикрепляется инжектор с наполнителем и внедряется в полость скола полимерный состав.

Заделка трещинки водянистым стеклом. При этом его внедрение осуществляется циклично – вливание и откачивание, вновь вливание и откачивание.

Такое цикличное внедрение состава гарантирует удаление воздуха и общее его замещение полимером.

Контроль на содержание полостей лучше вести с помощью отличного, производительного фонарика.

На завершающем шаге выполняется демонтаж приспособления, баранка под непосредственными лучами солнца либо при помощи УФ-лампы, удаление разлившихся избытков полимера и очистка с помощью стандартного очистителя.

Весь ремонт занимает менее 30-40 секунд. В итоге благодаря застывшему полимерному составу, который преобразовался в особую ламинирующую пленку, отлично аналогичную зрительным свойствам самого стекла, незначительные сколы и «звездочки» делаются почти незаметными.

Заделка трещинки на лобовом стекле собственноручно похожа на ремонт скола, однако считается занятием не менее тщательным, требующим некоторых умений. Весь ремонт необходимо вести в прикрытом помещении во много шагов:

1. Аннулирование напряжения. Если не снять с трещинки усилие, то она может повыситься. Как раз вопрос, как остановить трещинку на лобовом стекле, считается главным при ремонте.

Вследствие этого сначала на ее концах, которые расходятся от места скола, внимательно дополнительной дрелью с бриллиантовым сверлом около 0.8 миллиметров сверлятся незначительные окна. Их глубь вычисляется по глубине самого брака.

Как правило она доходит до конца первого пласта, однако вполне может быть и поглубже. После получения узких отверстий в местах сверления всходят синтетические сколы. Для этого применяются все резкие объекты, к примеру, игла от швейной машины.

2. Кропотливая очистка мест поражений и обсушивание. Влага должна быть удалена целиком.

3. Ремонт скола в месте изначального потрясения по методике описанной чуть повыше – с использованием моста и инжектора.

4. Заделка испорченного места. Для внедрения полимера применяют аппликатор с инжектором и насосом формирующим давление, однако возможно обойтись и в его отсутствие. Главное при этом – захлестнуть так, чтобы не осталось завоздушенных полостей.

Для этого вязкость состава выбирается на месте так, чтобы можно было без проблем наполнять.

При этом с внешней стороны формируется незначительное машинное влияние на стекло. Применяется также нагрев испорченного места изнутри. В конечном итоге, появляется капиллярный эффект и состав с большей эффективностью наполняет бракованное место.

5. Конечный раунд – баранка, очистка, улучшение. При этом для шлифовки стекла, являющаяся достаточно трудоемкой процедурой, можно обратиться в автомастеркую.

Необходимо привести несколько наглядных примеров действенного ремонта трещин собственноручно.

В довершение всего необходимо остановиться на вопросе, как предельно уменьшить возможность появления браков на ветровом стекле.

Оставить комментарий

Видео
Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930