fc91309a

Виртуальная реальность

Виртуальная реальность представляет из себя какое-то сходство окружающего нас мира, ненатурально сделанного при помощи технологических средств и показанного в цифровой фигуре. Формируемые результаты проецируются на сознание человека и дают возможность чувствовать чувства, предельно придвинутые к настоящим.

Шлемы и технологии vr Пятигорск. Самым часто встречаемым средством погружения в онлайн действительность, считаются специальные шлемы/очки, которые одеваются на голову человека.

Принцип работы такого шлема довольно простой. На размещенный перед глазами экран вводится видео в формате 3D.

Прикрепленные к каркасу гироскоп и акселерометр выслеживают повороты головы и передают данные в вычисляемую систему, которая меняет картину на экране исходя из показаний датчиков. В конечном итоге, клиент может «оглядеться» внутри виртуальной реальности и ощущать себя в ней, как в подлинном мире. Для того, чтобы изображение имело хорошую четкость и всегда угождало в трюк, применяются особые пластиковые линзы.

Для не менее реального погружения в мир виртуальной реальности, кроме датчиков, отслеживающих положение головы, в приборах VR могут использоваться разные трекинговые системы, такие как:

Системы айтрекинга. Созданы для наблюдения перемещения зрачков глаз и дают возможность установить, куда человек глядит в любой момент времени. В настоящее время такие системы не имеют большого распространения на рынке потребительских услуг и применяются преимущественно для разных медицинских и исследований.

Моушн трекинг. Выслеживают все телодвижения человека и повторяют их в онлайн мире. Наблюдение может исполняться при помощи особых датчиков или камеры, нацеленной на человека.

3D-контроллеры. Чтобы предельно удобно ощущать себя при пребывании в виртуальной реальности, классические 2D-контроллеры (мышки, джойстики и другие.) сменяются манипуляторами, позволяющими работать в многомерном пространстве – 3D-контроллерами.

Устройства с обратной связью. Такие устройства стали разрабатываться еще в 90-х гг. и созданы для того, чтобы клиент мог буквально почувствовать на себе все происходящее в онлайн мире. В роли подобных механизмов могут применяться вибрирующие джойстики, крутящиеся кресла и т.д.

Источником 3D-картинки для устройства виртуальной реальности продолжительное время служил персональный компьютер или пользовательская консоль (к примеру, PlayStation VR).

Но несколько лет назад на рынок вышли «бюджетные» устройства VR, в которых в роли источника 3D-картинки стал применяться телефон. Не менее облегченная конструкция сделала возможным существенно снизить стоимость механизмов виртуальной реальности, так как отвалилась потребность оборудовать очки упомянутыми раньше технологическими средствами, так как:

Передовые телефоны считаются производительными и готовы самостоятельно обрабатывать даже самый «тяжелый» 3D-контент.
Дисплеи телефонов владеют довольно большим разрешением.

Почти на любом телефоне есть детекторы определения расположения устройства в пространстве.

Очки виртуальной реальности марки VR BOX 2, с прикрепленным телефоном
2023: В КНР продемонстрировали VR-интерфейс для передачи ароматов
9 июня 2023 года китайские ученые из Муниципального института Гонконга и Пекинского института авиации и астронавтики рассказали о разработке новой технологии, которая вносит запахи в онлайн действительность (VR).

Люди могут почувствовать эффект галлюциногенов в виртуальной реальности
Вторая попытка создания виртуальной реальности на базе алкогольного транса именуется Visionarium.

Ее создатель, дизайнер Сандер Бос (Sander Bos), хорошо знает об ограничениях, свойственных технологии VR, однако как и прежде полагает, что стоит посоветовать пользователям VR-имитацию психоделического опыта. Бос также убежден, что иммерсивная природа VR может возбуждать физические результаты, даже если среда не воздействует прямо на биохимию головного мозга, в отличии от психоделиков.

Эти утверждения могут иметь под собой академическое доказательство. Джон Вейнель (Nathan Weinel), английский дизайнер и беллетрист, достаточно давно старается осознать, как работают музыкальные и аудиовизуальные СМИ и как они сильно изменяются в эмоциональный опыт.

Вайнель, например, проверял, как определенные волнения виртуальной реальности готовы вызвать модифицированное положение сознания. Изучение Вейнеля послужило прототипом другого перемещения, совмещающего психоделию контркультуры с современными иммерсивными технологиями.

Передовые кибер-практики применяют новые цифровые технологии, чтобы формировать прекрасные иммерсивные ощущения. Даже если им не получается очевидно воспроизводить опыт приема психоделических фармацевтических средств, они вызывают свежий вид физических чувств.

Технология, о которой говорится, при помощи алгоритмов искусственного разума в режиме настоящего реорганизует видео с невысоким разрешением в текст повышенной разрешающей возможности. В 5 раз понижается время задержки между перемещениями клиента и тем, что он замечает в шлеме виртуальной реальности.

Одна из причин возникновения тошноты при погружении в онлайн действительность состоит в «обмане» головного мозга. Положение и перемещение человека в пространстве укрепляется вестибулярным устройством, располагающимся во внутреннем ухе. Как раз данный орган сообщает головному мозгу информацию о том, что делается с телом в настоящее время. Вместе с информацией, принимаемой иными органами ощущений (например, глазами), головной мозг устанавливает, что предпринять и ощущать другому организму.

В виртуальной реальности характеристики вестибулярного устройства и органов зрения разнятся, так как человек замечает перемещение, однако тело остается в покое. Головной мозг оценивает зрительную информацию как галлюцинацию, которую можно проверить при отравлении, поэтому вызывает дурноту, чтобы почистить организм. Это явление именуется кинетоз.

Оставить комментарий

Видео
Свежие записи
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930